Вакансия в архиве
№ 36730249
15 мая
Работа в России / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Московская область, Раменское
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

В компанию, занимающуюся оптовой торговлей, импортом алкогольной продукции требуется "Главный бухгалтер".

Обязанности:

  • Руководство бухгалтерской службой, контроль и распределение функционала сотрудников бухгалтерии (в подчинении 3 человека);

  • формирование учетной политики, разработка регламентов;

  • взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

  • формирование и сдача отчетности в ФНС, во внебюджетные фонды и статистической отчетности;

  • организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, контроль отражения операций по всем участкам;

  • ВЭД (экспорт и импорт);

  • формирование технических заданий службе IT по доработке учетной программы 1 С, разработке сложных отчетов;

  • учет расчетов по налогу на прибыль (ПБУ 18/02);

  • анализ затрат и их оптимизация;

  • анализ договоров в части соответствия действующему законодательству, экономической целесообразности, налоговых рисков;

  • учет основных средств (ввод нового оборудования, списание непригодных к дальнейшей эксплуатации, реконструкция, модернизация, строительство объектов недвижимости);

  • организация и проведение инвентаризаций;

  • планирование и организация проведения аудиторских проверок;

  • контроль и соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений, оптимизация налоговых рисков.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование - профильное;
  • аналогичный опыт работы от 5-ти лет в крупных торговых компаниях - алкогольных (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета, умение анализировать финансовую отчетность, знание основ бюджетирования и финансового планирования, финансовый менеджмент;
  • знание ПБУ;
  • знание валютного контроля, знание российских и международных стандартов отчетности (РСБУ, МСФО);
  • знание ВЭД - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
  • ПК - уверенный пользователь (1С, MS Office - Excel);
  • личные качества: ответственность, инициативность, гибкость, критическое мышление.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2 с 9.00 до18.00;
  • стабильная заработная плата (обсуждается с финальным кандидатом);
  • территориально: г. Раменское

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36730249
15 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
ЗАО НПО Агросервис – одно из крупнейших и современных винодельческих предприятий России, основанное в 1996 г. Со дня своего основания компания является одним из основоположников самых востребованных на сегодняшний день сегментов винной продукции. Одновременно компания является и законодателем ставших уже традиционными вкусов и дизайнов множества популярных винных линеек. Благодаря компании на российском рынке стали популярны немецкие линейки в синих стеклянных бутылках, так востребованные на данный момент вина в тетрапаках. Компания Агросервис одна из первых, кто представил рынку концепцию «газированный винный напиток российского производства». ЗАО «НПО Агросервис» сегодня – десятки известных торговых марок и тысячи лояльных потребителей данной продукции, многомиллионные отгрузки и широкая дистрибьюция как на территории РФ, так и в зарубежных странах. В планах компании – дальнейшее развитие, разработка уникальных, высококачественных продуктов и создание новых направлений в винном сегменте, что несомненно оставляет за компанией право претендовать на лидерство в данной категории. Стратегия Устойчивое стабильное развитие как долгосрочный подход к созданию реальных возможностей для процветания бизнеса с учетом интересов всех партнеров и заинтересованных сторон – это стержень стратегии развития предприятия ЗАО «НПО Агросервис». Основные тезисы, лежащие в основе данного направления, это: - обеспечение спроса подобающим продуктом в полном объеме и в кратчайшие сроки; - расширение географии поставок; - сокращение плеча «производитель-полка» - четкая коммерческая политика в каждом регионе; - прозрачные и единые для всех каналов сбыта принципы ценообразования Принципы Принцип НАШИ ПАРТНЕРЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ означает постоянное стремление компании к созданию все более комфортных и взаимовыгодных условий сотрудничества. Особое внимание уделяется стабильности поставок и обеспечению потребностей клиентов в полном объеме. Завоевание высокого звания НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК является одной из приоритетных целей компании. Люди «Кадры определяют все» - тезис, на котором основана кадровая политика компании. Три кандидата наук совместно с молодыми целеустремленными технологами в постоянном творческом процессе создают высококачественные востребованные продукты. Производственный состав завода – это лучшие специалисты с весомым багажом знаний винодельческих технологий, богатым опытом внедрения инноваций и открытия новых направлений. Менеджмент коммерческого отдела включает высококвалифицированных сотрудников, состав которых был скомплектован исходя из опыта сотрудников, целеустремленности и баланса взглядов на управление бизнесом. На данный момент – это единая команда, основной целью которой является обеспечение потребностей рыночного спроса соответствующим продуктом в полном объеме и в кратчайшие сроки. Завод Производство расположено в г. Раменское Московской области. Предприятие оснащено оборудованием последнего поколения признанных мировых лидеров: Krones AG, Bertolaso, KHS, Tetra Pak и др., что позволяет выпускать продукцию в следующих видах упаковки: Bag in Box, Тетра Призма, стеклянная бутылка под тихие, игристые и газированные напитки. Проектная мощность завода 900 тыс. дал продукции в месяц. Складской комплекс общей площадью 4000 кв. м., построенный и оборудованный по последним технологиям, и отвечающий всем современным требованиям, предъявляемый к таким объектам, позволяет разместить на хранение до 7500 паллет. Предприятие располагает одной из самых современных лабораторий в своей отрасли в России. Внедрение передовых технологий, постоянное совершенствование и автоматизация производственных процессов, использование системы менеджмента ХАССП позволяет компании иметь лучшее предложение на рынке по показателям ЦЕНА/КАЧЕСТВО, при постоянном росте производительности труда.

похожие вакансии

  • 45 000  55 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Румянцево, Саларьево
    Работа с первичной документацией (упд, акты оказанных услуг, отчеты агента, товарные накладные, счета-фактуры, акты сверок.)
    Знание 1с 8.3. Бухгалтерии, EXCEL, СБИС. Желание обучаться в новой сфере. Опыт работы обязателен. Приветствуется знание ВЭД…
  • Проверка правильности оформления документов, архивирование (товарные накладные, счет-фактуры, ТН, ТТН и т.д.). Отражение…
    Образование профильное. Опыт от 3-х лет в должности заместителя главного бухгалтера в коммерческой организации. Знания и…
  • ВчераМосква
    Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. ОСНО. Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской…
    Образование: высшее профильное. Знание 1С 8.2 УПП и 8.3 ЗУП обязательно. Опыт работы главным бухгалтером в торговой компании…
  • от 100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Теплый Стан, Прокшино
    Ведение всех участков бухгалтерии. НДС (книга покупок, Книга продаж, транспортный налог, статистика, счета 19, 20,25, 26,…
    Высшее профильное образование. Опыт работы в качестве зам.главного бухгалтера или главного бухгалтера от 5 лет (производство…
  • ВчераМосква, Маяковская, Белорусская
    Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких Клиентов, в том числе. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
    Практическое умение составлять налоговую и бухгалтерскую отчетность. Практическое умение рассчитывать НДС, ННП и УСН. Умение…
  • до 170 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Постановка и ведение бухгалтерского учета организации. Формирование учетной политики. Подготовка и утверждение рабочего плана…
    Опыт работы не менее з-х лет на аналогичной должности. Высшее профильное образование. Знание законодательства и нормативно…