Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Взаимодействие с ответственными сотрудниками по вопросам сбора прямых затрат по оказанным услугам ремонта (сбор, обработка, анализ информации) • Калькуляция фактической себестоимости по заказ-нарядам • Распределение затрат по проектам (на основе принятых критериев) • Ведение табеля и расчет зп по нормочасам автослесарей • Ведение склада запасных частей (приход/расход) • Практический опыт работы в БухСофт • Нужен опыт работы в транспорте
Требования:
• Опыт расчета себестоимости (понимание управленческого учета по услугам сервиса) • Понимание и знание статей затрат • Знание эксель на продвинутом уровне • Знание БухСофт (1 С - для перспективы) • Аналитические способности, умение работать в условиях сжатых сроков с большим объемом информации, стрессоустойчивость
Условия:
- Работа в стабильной компании - График работы 52 с 10.00-18.00- На территории работодателя, отдельный кабинет
Анализ финансовых отчетов Wildberries (ВБ) и контроль выплат от ВБ. Формирование платежного календаря. Ежедневное планирование… Релевантный опыт работы от 3 лет в финансовой сфере. Опыт работы с платформой Wildberries от 1 года. Вовлеченность, гибкость…
Ведение Банка. Обработка входящих платежей. Отслеживание остатка д/с, создание резерва. Формирование управленческих отчётов/таблиц. Опыт от 1 года на аналогичной должности. ПК - уверенный пользователь, 1C Бухгалтерия предприятия, Google документы, MS Excel…
Московская область, Одинцовский городской округ, село Акулово, Новая улица, 120с1
Опыт не нужен
Проверка и отправка платежных поручений по региональным представительствам завода DoorHan. Выгрузка банковских выписок в 1C УПР. Образование Высшее финансовое (желательно) либо средне-специальное. Опыт работы от 0,5 года на участке "банк". Знание бухгалтерской…