Россия

Вакансия в архиве
№ 34685255
1 ноября 2020

Работа в России / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бюджетирование и планирование

Финансовый менеджер / Помощник финансового директора группы компаний

от 80 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2016 годаДо 50 сотрудников
ООО «МедАльянс» ® это динамично развивающаяся Компания, которая успешно работает на рынке медицинской продукции более 16 лет и является...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Участие в построении системы финансовой отчетности группы компаний (Баланс, ОДР, ОДДС, прочие)
  • настройка информационных ресурсов (1С), под нужды ведения управленческого учета и отчетности;
  • участие в разработке и утверждение управленческой учетной политики в соответствии с запросами собственника и потребностями компании;
  • разработка внутренних нормативных документов
  • составление и анализ финансовой управленческой отчетности по группе;
  • составление отчетов для руководителя.
  • Контроль ведения управленческого, бухгалтерского, налогового в группе компании
  • Участие в налоговой оптимизации
  • Выполнение поручений финансового директора

Требования:

  • Умение читать и понимать основные финансовые отчеты
  • знание программ: 1С УТ/КА/ERP/БП;
  • отличное знание Exсel,
  • понимание системы налогообложения (ОСН,УСН);
  • грамотная письменная речь
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • знание бухгалтерского учета.
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, отсутствие страха перед незнакомыми задачами

Условия:

  • Подчинение финансовому директору группы компаний
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 (09:00 до 17:00);
  • возможен удаленный график работы на период COVID

Уважаемые соискатели, просьба указывать в сопроводительном письме ваши достижения в профессиональной сфере !

С какими финансовыми отчетами работали (уровень их сложности, хорошо бы увидеть примеры или бланки), степень участия (организация системы, сбор данных, подготовка отчета, проверка, пояснения отклонений от плана….

Уровень знания excel, может быть примеры формул/таблиц

В чем Вы сильны, в чем Ваши слабые стороны в профессиональном и личном плане, в чем хотели бы увеличить опыт и знания

Опыт трудовых подвигов (если были)

Врать не надо, ложь рано или поздно вскроется, я не жду от кандидата что он все будет уметь, важно понимать что Вы можете, что не можете и чему Вас можно быстро научить.

Прошу учесть, что конкуренция на рынке труда большая, прошу составить сопроводительное письмо максимально подробно, помогите нам выбрать именно Ваше резюме.

Будет небольшое домашнее проверочное задание, которое надеюсь поможет раскрыть некоторые аспекты Ваших навыков.



Похожие вакансии
25 марта
СТАКЕР
Москва
Бульвар Рокоссовского и ещё 8 станций
Выполнение поручений технического директора. Работа с технической документацией, поиск по заданной тематике ГОСТов, СНиПов…
Опыт работы помощником руководителя не менее 3 лет. MS Office продвинутый пользователь.
25 марта
Москва, Семёновская площадь, 7
Партизанская и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании.
Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Кабельные системы и технологии
Москва, проезд Серебрякова, 14с15
13 минутБотанический сад и ещё 2 станции
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Сегодня в 13:13
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Сегодня в 12:30
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя…
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…




© 2000–2024 SuperJob