Вакансия в архиве
№ 34967462
3 декабря 2020
Работа в России / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД

Директор по логистике

Кемеровская область, Новокузнецк, улица Пожарского, 20
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Привет!
Мы «Союзгруз» - Uber в сфере грузоперевозок. Мы объединяем профессионалов рынка логистических услуг по всей стране.

На сегодняшний день мы имеем представительства в 20 городах по всей России и каждый месяц открываемся в 3 новых. К нашему сервису уже сейчас подключены более 2000 перевозчиков.

«Союзгруз» – это автоматизированная система, позволяющая соединить заказчиков и перевозчиков, минуя рутинную работу по телефону и ведение отчетности. Это позволяет оказывать нам услуги на высочайшем уровне и в самые короткие сроки.

У нас собственный IT-отдел, разрабатывающий креативные нестандартные программные решения, открывающие новые форматы логистических продуктов.

Наша команда стала победителем корпоративного акселератора «Почты России» и «Сколково», также мы привлекли инвестиции от венчурного фонда «ТилТех».

Наша филиальная сеть развивается по модели франчайзинга, и большая часть наших филиалов находятся под оперативным руководством наших франчайзи. Но именно в Новокузнецке нашему представительству требуется крепкий директор по логистике и руководитель филиала в одном лице, всецело разделяющий наши ценности «business to employee» и «циклов HADI».

Требования к тебе, чтобы попасть в нашу команду:

· Ты понимаешь, что такое логистика, и знаешь, как она устроена изнутри. И при этом ты знаешь логистику от момента продажи услуги и подписания договора до момента исполнения заказа и проведения оплат;

· Ты не боишься при нештатной ситуации взять в руки телефон и начать звонить клиентам или перевозчикам, чтобы урегулировать ее;

· Ты лидер, умеющий брать на себя ответственность за результаты и умеющий вести команду вперед своим собственным примером;

· При этом ты безусловно человек, умеющий делегировать обязанности, не забывая своевременно оценивать результаты делегированных задач;

· Как следствие - ты самоорганизован, а значит не забудешь ни об одной принятой или поставленной задаче;

· А покуда задач будет много и все они будут казаться ну оооочень важными, то ты должен уметь правильно расставлять приоритеты и грамотно управлять не только своим временем, но и временем своих сотрудников;

· Некоторые задачи будут казаться тебе совершенно непонятными или абсолютно неподъемными, но это значит, что ты должен уметь работать с наставниками, слушать и впитывать информацию и эффективно ей пользоваться;

· А информации будет много, то есть тебе просто необходим навык структурирования и систематизации получаемых знаний;

· Ты не должен бояться совершать ошибки, понимая, что это плата за твой опыт, но ты так же должен уметь признавать свои ошибки и уметь за них отвечать;

· Ну и конечно же у тебя есть успешный опыт управления персоналом и желательно несколькими отделами. Пусть даже в них было по одному человеку – важно ведь и то, как ты умеешь настраивать коммуникацию между смежными подразделениями;

· Ты умеешь производить квалификационную оценку нанимаемого персонала. А еще было бы круто, чтобы у тебя вообще была чуйка на неработоспособных специалистов, чтобы ты не тратил времени на адаптацию неподходящего сотрудника;

· Да и вообще ты не боишься трудностей и полностью разделяешь слова Черчилля: «Успех – это умение идти от поражения к поражению, не теряя энтузиазма»;

· P.S. ну про умение работать с компьютером и программами – это же по умолчанию, да?

· P.P.S. Ты ценишь превыше всего открытость и договоренности! Наверное, без этого все написанное выше можно перечеркнуть, будь у тебя его три раза в достатке, правда.

Что от тебя будет требоваться:

1. Тебе необходимо будет сформировать крепкий отдел логистики, способный эффективно рассчитывать проходные ставки для потенциальных клиентов, оперативно подавать транспорт как малотоннажный по внутригородским направлениям, так и крупнотоннажный по междугородним маршрутам. Чтобы занять рынок, «Союзгруз» под твоим руководством должен уметь возить не только «вкусные» заказы, но и заказы требовательных и прижимистых клиентов.

2. Что касается продаж, то у тебя будет полноценная поддержка головного офиса. У отдела продаж твоего филиала будет двойная подчиненность. Головной офис будет ставить задачи твоим менеджерам, а твоей задачей будет оперативно контролировать их деятельность: количество ежедневных звонков, заполнение отчетов для головного офиса и проч.

3. В части маркетинга ты будешь «руками» головного офиса, который будет разрабатывать для твоего филиала рекламные кампании, а твоей задачей будет контроль их реализации (подписание договоров с рекламными компаниями твоего города, контроль размещения, сбор отчетов);

4. В дорожной карте развития филиала предусмотрено развитие тендерного направления в 2021 году. Поэтому ты должен быть готов плотно взаимодействовать в том числе и с тендерными заказчиками;

5. Безусловно, от тебя как от руководителя будет требоваться организация бесперебойной работы офиса – от обустройства рабочих мест до своевременного найма и увольнения персонала;

6. Ну и конечно, тебе необходимо будет проводить личные встречи по каждому из вышеперечисленных пунктов: собеседования с сотрудниками, переговоры с клиентами, общение с перевозчиками, взаимодействие с подрядчиками.

Как ты понимаешь, в перспективе мы видим, что через полгода-год ты вырастешь в полноценного руководителя филиала, которому будет по плечу не только логистические задачки, но и комплексные задачи по развитию филиала. Для этого уже сейчас у тебя должно складываться видение такого развития

Что мы предлагаем:

Деньги.

Если честно, нам хочется, чтобы ты зарабатывал от 90 000 руб в месяц. Складываться твой доход будет из фиксированной части и сложной системы KPI. Говорить сейчас, какие показатели будут заложены в KPI бессмысленно, так как они будут зависеть в том числе от твоих профессиональных качеств. Формировать мы их будем позже - вместе с тобой.

Обучение.

Этот пункт не ради красного словца. Все руководители и собственники – бывший топ менеджмент таких компаний, как Грузовичкоф, AIRBNB, ПАО МТС, Евросеть. С первого дня ты будешь находится в атмосфере постоянной прокачки своих навыков, причем не только в профессиональных, но и в личностном росте, финансовом планировании, целеполагании, психологии и менеджменте. Мы не набираем десятки людей в команду, у нас нет текучки. Каждый человек – часть нашей семьи, наш Союзник, и мы сделаем все, чтобы ты стал высококвалифицированным и дорогостоящим специалистом.

Честность.

Никаких кулуаров, разделения между руководителями со своими секретами и сотрудниками со своими недовольствами. Мы все на «ты». Ты будешь в курсе всех процессов компании.

Офис в престижном БЦ и рабочее место со всем необходимым.

Вместе со своим откликом на нашу вакансию напиши, какие на твой взгляд инструменты тебе потребуются, чтобы решить вот такую задачу:

«Как, не покупая собственный грузовой транспорт, запустить с нуля логистическую компанию и через год привести ее к чистой прибыли в 500 тыс. рублей в месяц».


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34967462
3 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса