Вакансия в архиве
№ 34794437
18 ноября
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Директор департамента АХО

Санкт-Петербург, Приморская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 120 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Осуществлять общее руководство деятельностью своего структурного подразделения
  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а также осуществлять контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
  • Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и проч.), составлении смет хозяйственных расходов
  • Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ
  • Обеспечивать подразделения Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта
  • Организовывать закупочную деятельность (оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг)
  • Организовывать получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
  • Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
  • Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасада здания
  • Организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
  • Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
  • Организация и ведение закупочной деятельности по направлению работы административно-хозяйственного отдела
  • Предоставление документов в бухгалтерию

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее профессиональное
  • Опыт в Многоэтажном жилищном строительстве
  • Релевантный опыт более 5 лет
  • Опрятный внешний вид, активная жизненная позиция

Условия:

  • Рабочий день 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление на работу по ТК РФ
  • Оклад 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей в месяц
  • Местонахождение рабочего места СПБ, м. Приморская

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34794437
18 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 21:30Санкт-Петербург, Парк Победы
    Курирование УВП в школе 5-9кл, организация методической работы, организация аттестации учителей, участия в конкурсах учителей…
    Высшее педагогическое образование. Наличие курсов повышения квалификации (ФГОС, управление, менеджмент-переподготовка) за…
  • Отклик без резюме
    21:26Санкт-Петербург
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • 17:41Санкт-Петербург, Озерки
    Организация бесперебойной работы систем жизнеобеспечения гипермаркета и правильной эксплуатации электрического, водопроводного…
    Опыт работы от 3-х лет на инженерно-технических руководящих должностях. Знание нормативной и регламентирующей документации
  • Удаленная работа
    120 000  150 000 руб./месяц
    17:16Санкт-Петербург
    Привлечение проектов по обустройству любых общественных помещений. Проведение не публичных переговоров с клиентами. Проработка…
    Обширные связи и знакомства в разных областях. Повышенная коммуникабельность. Позитивный настрой
  • По договорённости
    17:05Санкт-Петербург, Рыбацкое
    Проработка заявок от руководителей подразделений на поиск персонала, согласование ключевых компетенций сотрудников. Активный…
    Высшее образование (в приоритете управление персоналом, психология); Понимание и использование современных систем управления…
  • 17:01Санкт-Петербург
    Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • Смотрите также вакансии