Работа в России / Вакансии / Топ-персонал

Работа для административного директора


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Оперативное управление коммерческой деятельностью Центра. Поддержка существующей клиентской базы. Управление колл-центром…
Требования: Знание инфо-бизнеса и инфо-продуктов. Знание технологий холодных звонков и продаж услуг. Прекрасное знание компьютера и современных…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, руководство ею и контроль развития…
Требования: Опыт работы заместителем директора по административно-хозяйственной работе, проживание в микрорайоне школы
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Оперативное управление коммерческой деятельностью Центра;Поддержка существующей клиентской базы; Управление колл-центром (…
Требования: Знание инфо-бизнеса и инфо-продуктов, а также ведение вебинаров – приветствуется. Знание технологий холодных звонков и продаж…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Ведение хозяйственной деятельности колледжа (текущий и плановый ремонты зданий колледжа, подготовка колледжа к учебному году…
Требования: Профиль образования - строительный. Уверенный пользователь ПК. Наличие справки об отсутствии судимости, санитарной книжки…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: 1.административная поддержка руководителя. Организация документооборота компании (в том числе электроный). Подготовка официальных…
Требования: Опыт работы в аналагичной должности не менее 5 лет. Высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Организует бесперебойную работу вверенных хозяйственно-технических подразделений театра, несёт ответственность за их деятельностью…
Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы в бюджетных организациях. Опыт закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Опыт не менее 3 лет…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Планирует текущую и перспективную деятельность Театра (по согласованию с руководителем). Обеспечивает взаимодействие Театра…
Требования: Высшее образование: в области культуры и искусства. Опыт работы в театральных коллективах или других учреждениях культуры…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Руководство отделом, контроль выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, относящегося к сфере…
Требования: Высшее техническое образование. Опыт руководящей работы от 5 лет. Опыт работы в государственных учреждениях
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью, капитальными и текущими ремонтами, материально – техническим снабжением…
Требования: Образование высшее по специальности "Промышленное и гражданское строительство", квалификация "Инженер", опыт работы не менее 3 лет
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Руководство деятельностью отдела. Организация работы в области формирования отчетности, бюджетирования, подведения итогов…
Требования: Опыт работы в административно-хозяйственной службе крупного производственного предприятия. Опыт работы в 1С
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем…
Требования: Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 5 лет. Знание принципов ведения административно-хозяйственной деятельности…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организовать проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. Контролировать рациональное…
Требования: Высшее профессиональное образование (приветствуется образование по направлению "экономика", "бухгалтерский учет"). Опыт работы…
Добавить в избранное


вчераСургут
По договорённости
Должностные обязанности: Организация работ по направлению АХО и управление подчиненным персоналом. Бюджетирование и контроль затрат, сопровождение…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в АХО от 5 лет является обязательным, на руководящей должности от 3 лет. Опыт бюджетирования…
Добавить в избранное

18 февраляСанкт-Петербург,Нарвская, Балтийская 
По договорённости
Должностные обязанности: Организация деятельности группы по обслуживанию зданий и инженерных коммуникаций. Организация деятельности группы по обслуживанию…
Требования: Высшее образование (желательно - высшее-техническое), опыт работы на руководящих должностях в области административно-хозяйственной
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организовать проведение ремонта помещений и оборудования на складских, производственных помещениях. Осуществляет контроль…
Требования: Опыт работы в качестве начальника АХО не менее 1 года. Управленческие навыки. Наличие а/м
Добавить в избранное

18 февраляХабаровск
от 70 000 
Должностные обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии…
Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт работы в аналогичной должности (начальник АХО) от 2-х лет
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Руководство хозяйственным отделом (6 человек в подчинении). Обеспечение жизнедеятельности подразделений Компании. Эксплуатация…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Оформление необходимой документации для заключения договоров на оказание услуг. Контроль за сметной документацией при проведении…
Требования: Опыт работы в государственном бюджетном учреждении здравоохранения
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Руководство деятельностью отдела. Организация работы в области формирования отчетности, бюджетирования, подведения итогов…
Требования: Опыт работы в административно-хозяйственной службе крупного производственного предприятия. Опыт работы в 1С
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Руководство деятельностью отдела. Организация работы в области формирования отчетности, бюджетирования, подведения итогов…
Требования: Опыт работы в административно-хозяйственной службе крупного производственного предприятия. Опыт работы в 1С
Добавить в избранное