В компанию, с 1991 года занимающуюся строительством и капитальным ремонтом объектов как в России, так и за рубежом, требуется на постоянную работу бухгалтер по расчету заработной платы.
Требования:
· высшее экономическое/бухгалтерское образование;
· опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы со штатом от 100 чел. более 3-х лет;
· Знание программ: 1С ЗУП 8.3 ред.3.0, 1С Бухгалтерия 8.3, MS Office, Excel, Word.
· внимательность, умение работать с большими объемами информации, самоорганизованность, ответственный подход к работе, коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде, позитивное мышление.
Обязанности:
· Начисление и выплата заработной платы. Расчет пособий по временной нетрудоспособности, среднего заработка, отпускных, расчеты по исполнительным листам, расчеты с персоналом;
· Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по авансовым отчетам; учет денежных документов;
· Ведение авансовых отчетов и командировок;
· Контроль табелей для начисления заработной платы.
· Расчет налогов и взносов с ФОТ, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику; сверка с ПФР, ФСС и ИФНС;
· Начисление удержаний из заработной платы;
· Подготовка справок по запросу сотрудников.
Обязательные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, профессионализм, отсутствие вредных привычек
Заработная плата и условия работы обсуждаются индивидуально. Официальное оформление в штат, соцпакет