№ 36311515
6 мая
Работа в России / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер-операционист

Бухгалтер-операционист

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
55 000 руб./месяц

В стабильную компанию, работающую в сфере гостиничного бизнеса требуется Бухгалтер-операционист.

Обязанности:
  • Ведение первичной документации в базе 1С по реализации, поступлению, движению и списанию ТМЦ;
  • Работа с банк-клиентом, кассой;
  • Расчеты с поставщиками и покупателями, учет подотчетных лиц;
  • Прием входящих звонков;
  • Деловая переписка с клиентами;
  • Ведение делопроизводства, подготовка документов;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее профильное образование;
  • Уверенные знания бухгалтерского, налогового и трудового законодательства;
  • Опыт от 3 лет ведения участков бухгалтерии (поступление, реализация, банк, касса, авансовые отчеты);
  • Аккуратность в работе с документами и умение грамотно излагать свои мысли в письменном и устном виде.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График 5/2;
  • Заработная плата 55 000 рублей;
  • Место работы в 5 минутах МЦД-2 "Битца"

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).

похожие вакансии

  • 60 000  70 000 руб./месяц
    20:18Москва
    Составление авансовых отчетов. Проведение в УТ 10.3 документов «Поступление товаров и услуг» от поставщиков. Ведение счетов…
    Среднее специальное или высшее экономическое образование. Опыт работы от 5 лет. Знание счетов бухгалтерского учета. Уверенный…
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская, Хорошёво
    Коммерческий отдел компании осуществляет оптовые и прямые продажи организациям по всей территории РФ. В бухгалтерию компании…
    Опыт аналогичной работы от 3-х лет и желание развиваться в сфере финансов и бухгалтерского учета; Высшее/незаконченное высшее/специальное…
  • Опыт не нужен
    до 40 300 руб./месяц
    6 маяМосква, Волгоградский проспект
    Оформление, прием и контроль корректности первичной документации в системе бухгалтерского учета и в программе учета. Ведение…
    Образование не ниже среднего профессионального. Уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel,…
  • 6 маяМосква, Беговая
    Оформление, прием и контроль первичной документации в бухгалтерском учете и программе учета. Ведение хозяйственных операций…
    Образование среднее специальное или высшее экономическое. Опыт работы от года желателен. Уверенный пользователь ПК (знание…
  • 37 000  42 000 руб./месяц
    10:27Москва, Цветной бульвар
    Ведение бухгалтерского и налогового учета на участке Банк, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками (счета учета 51, 60, 62)
    Опыт работы от 1 года в должности: помощник бухгалтера, бухгалтер-операционист, бухгалтер. Знания на уровне осведомленности…
  • от 40 000 руб./месяц
    6 маяМосква, Автозаводская
    Работа в базе 1С:Предприятие 8.3 УНФ. O Ввод нового контрагента, номенклатуры. O Оприходование/перемещение/списание товаров/услуг
    Кто нужен: Ищем в команду специалиста умеющего быстро и качественно выполнять свои обязанности, работать без ошибок в режиме…