Обязанности:
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета медицинского центра:
- касса, банк;
- поставщики: акты сверок с поставщиками, взаимозачеты;
- покупатели: выставление счетов, проведение реализаций, акты сверки с покупателями, взаимозачеты;
- авансовые отчеты: обработка и ввод документов по авансовым отчетам, в том числе по командировкам;
- ТМЦ: списание материалов;
- работа с кадрами: медицинские осмотры, профессиональное обучение;
- внутренняя управленческая отчетность компании.
Требования:
-стандартные программы MS Office: Word, Excel, Скайп;
- 1С 8.3, 1С ЗУП 8.3;
- знание бухгалтерского учета, налогового законодательства и иных нормативно-правовых актов;
-знание плана счетов, бухгалтерских проводок;
-возможность работы с большим объемом информации, внимательность, ответственность.
Условия:
-работа в крупной федеральной компании;
-график работы – пятидневный/ два выходных;
-оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска);
-конкурентоспособная заработная плата;
-льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи;
-дружный коллектив, корпоративные мероприятия.