1. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, забалансовый учет).
2. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни школы с отражением на бухгалтерских счетах.
3. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
4. Организация и проведение инвентаризации основных средств и материальных запасов, забалансовых счетов.
5. Производит перечисление платежей связанное с ведением финансово-хозяйственной деятельности школы.
6. Принятие и списание ОС и МЗ.
7. ОСВ по счетам 101, 104 и 105,106, забалансовым счетам.
8. Движение по ОЦДИ, начисление амортизации в системе Бюджетный Учет, составление отчетов по ОЦДИ и нефинансовым активам в сводной отчетности.
9. Учет по счету 302, 206 (ОСВ).
10. Осуществление контроля над своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации организации, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
11. Сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей.
12. Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета.
13. Осуществляет контроль за выполнением финансовых показателей подразделениями учреждения, соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с поставщиками (заказчиками), своевременностью поступлений всех причитающихся учреждению денежных средств, обеспечивает соблюдение режима экономии, контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.
14. Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги.
15. Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок, изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета.
16. Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период.
18. Передача регистров бухгалтерского учета в архив.
19. Подготавливает заявки на предоставление субсидий на иные цели в Департамент и проекты смет расходов на исполнение субсидий на иные цели.
20. Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.
21. Разрабатывает, исходя из экономических показателей, проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счета учреждения.
22. Обеспечивает оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности учреждения, отслеживает состояние собственных средств.
23. Анализирует исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности, составляет сметы на государственные работы и отчет об их исполнении.
24. Принимает участие в подготовке проектов нормативных документов учреждения, разработке и внесении дополнений и изменений и контролирует выполнение принятых обязательств.
25. Составляет план финансово-хозяйственной деятельности учреждения по источникам финансирования, при необходимости вносит изменения, расчет-обоснование расходов на исполнение государственного задания учреждения.
26. Размещает информацию (отчетность) в информационных системах города Москвы и Департамента образования города Москвы, требующих персонального доступа (квалифицированной подписи), размещает информацию на сайте http:bus.gov.ru, при необходимости в течение года вносит изменения (информация о государственном задании и его исполнении, информация о плане финансово-хозяйственной деятельности, информация об операциях с целевыми средствами из бюджета, информация о результатах деятельности и об использовании имущества, сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, баланс государственного (муниципального) учреждения, отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности, отчет о финансовых результатах деятельности).
Требования:
Высшее экономическое/бухгалтерское образование и стаж работы не менее трех лет.
Приоритет кандидатам с аналогичным опытом работы в системе образования города Москвы.