Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
приём, проверка и оформление первичных бухгалтерских документов;
сопоставление данных аналитического учёта с оборотами и остатками по счетам синтетического учёта на последний календарный день месяца;
использование компьютерной техники для ведения бухгалтерского учёта (1С-Бухгалтерия, АЦК-Финансы);
оформление платёжных поручений в АЦК-Финансы на социальные выплаты и на обеспечение содержания УСЗН Приокского района;
разноска банковских выписок из лицевого счёта;
формирование актов сверки расчётов по выплатам социальных пособий и иных выплат между УСЗН Приокского района и ФГУП "Почта России".
Требования:
высшее или среднее профессиональное образование, стаж работы от двух лет (бухгалтерский учёт, экономика). Желательно наличие опыта работы в бюджетной организации от 1 года;
знание и практическое применение законодательства РФ о бухгалтерском учёте, налогах и сборах, архивном деле;
знание и наличие практики применения Федерального закона от 05.04.2013 года 44-ФЗ.
Условия:
нормальная продолжительность рабочего времени (с 8 часов до 17 часов, в пятницу с 8 часов до 16 часов, перерыв на обед с 12 часов до 12:48 часов);
дополнительный оплачиваемый отпуск не менее 3 календарных дней к основному отпуску за ненормированный рабочий день;
Пока на производствах КуулКлевер готовят натуральные продукты, мы создаём продукты в IT и строим своеобразный мост между… Знание основ бухгалтерского и налогового учета приветствуется. Потребность в автоматизации финансового учета растет, поэтому…
Формировать платежные поручения для оплат в адрес контрагентов и сотрудников ПАО "МТС" и ДЗО. Кандидата с высшим/средним специальным образованием (экономическое, финансовое, бухгалтерское). С умением работать с таблицами…
Обработка первичных документов по учету движения основных средств. Высшее образование. Знание первичного документооборота. Опыт работы с авансовыми отчетами.
Отражение в учете поступивших авансовых отчетов. Бухгалтер по авансовым отчетам. Высшее образование. Знание первичного документооборота. Опыт работы с авансовыми отчетами.
Полное ведение финансов организации, создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, создание бухгалтерской и налоговой отчетности, оплата счетов. Базовое владение компьютером, программой 1C.