Вакансия в архиве
№ 33466247
вчера
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Бригадир в швейный цех / Помощник начальника цеха

Москва, 4-й проезд Подбельского, 3с6
Полная занятость
40 000  48 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Помощь начальнику цеха в учете выполненных работ;
  • Учет расхода тканей;
  • Контроль начисления зарплат цеховым рабочим;
  • Найм и оформление швей в цех;
  • Контроль документов и договоров иностранных сотрудников на производстве.

Требования:

  • Владение ПК, 1С, EXСEL. Трудолюбие, без вредных привычек, ответственность.
  • Хорошая память.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. График работы 5/2.
  • Заработная плата: оклад 40 000-45 000+ премии. Зар. плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Работа непосредственно у производителя.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста для успешных сотрудников.
  • Поощрение лучших сотрудников.
  • Недалеко от метро;
  • Дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33466247
вчера

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Теплый Стан
    Расчет систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения, щитового оборудования (НКУ), прочего энергетического оборудования…
    Умение «читать» электрические схемы, чертежи, знание основ физики в области электричества. Высшее образование техническое
  • 80 000  100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская, Октябрьское поле
    Полная административная поддержка руководителя. Администрирование web-ресурсов. Поиск и размещение профильной информации
    Обучаемость. Развитое чувство ответственности - Трудолюбие
  • ВчераМосква, Проспект Мира
    Делопроизводство, документооборот. Подготовка документов на подпись: брошюровка, опечатывание. Выполнение поручений руководителя
    Опыт работы в сфере делопроизводства, документооборота, корпоративного протокола. Высокий уровень грамотности. Отличное знание…
  • ВчераМосква
    Собирать и структурировать данные, заполнять таблицы. Искать и структурировать информацию, собирать ее в презентации; создавать…
    Опыт работы в активных продажах, предпочтительно в аналогичном сегменте. Уверенное владение Техниками продаж. Успешный опыт…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • ВчераМосква
    60% рабочего времени работа с программой Финолог – это ведение управленческого учета по всем направлениям группы компаний
    Очень важно, чтобы Ты дружил/дружила с цифрами. Прочитай внимательно какой он – человек рядом со мной и, если поймешь, что…