Компания ООО "Евро-Продукт-К" ищет специалиста по развитию и продвижению TM«Nature’s Protection»
Уже более 25 лет мы оправдываем доверие покупателей и гордимся, что уверенно удерживаем лидирующие позиции на рынке.
Мы много лет сотрудничаем с мировыми производителями товаров для животных. К нам поставляют продукцию крупнейших компаний разных стран.
В том числе с крупнейшим в Европе производителем специализированного функционального полнорационного сухого корма Super Premium класса для собак и кошек с особыми потребностями - NATURE’S PROTECTION.
Линейка кормов «Nature’s Protection» включает множество продуктов, рассчитанных на удовлетворение специфических потребностей собак и кошек в зависимости от их возраста, породы, образа жизни и условий содержания.
Кроме упомянутого полноценного сбалансированного питания, производитель выпускает линейки для взрослых и пожилых животных с различной массой тела и:
- подвергшихся стерилизации;
- обладающих длинной шерстью;
- с чувствительным пищеварением;
- склонных к ожирению и аллергии.
Работа у нас — это:
- Уникальная возможность двигаться вперед и быть лидером;
- Экспертный опыт в сфере Зообизнеса;
- Яркие и незабываемые корпоративные мероприятия
- Особая атмосфера для развития и реализации ваших талантов
- Дружный коллектив и команда профессионалов
- Стабильная заработная плата, полный соц.пакет и официальное трудоустройство.
- Отличные возможности профессионального и карьерного роста
Ключевые задачи:
- Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
- Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов для предложения продукта.
- Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
- Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
- Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
- Прогноз объемов продаж.
- Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта в том или ином регионе и разработка предложения по их минимизации.
- Разработка схемы сбыта продукта (формирование дистрибьюторской сети, работа через холодные заявки, агентов, собственную розничную сеть);
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами, выезд на территорию с целью развития бренда, анализа рынка, старта/увеличения продаж.
- Координация мерчендайзинга продукта.
- Наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.
- Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных продуктов конкурентов.
- Координация и контроль работы подчиненных работников (менеджер по закупке, бридер менеджер, региональный менеджер), а так же продаж отделов компании (торговый отдел, отдел агентских продаж, отдел импорта, собственные розничные сети: Animal Club, «Барсик»);
- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки а так же маркетинга.
- Подготовка отчётов руководству предприятия о проделанной работе.
Необходимые компетенции:
- Высшее профессиональное образование (экономическое), дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области торгового менеджмента и маркетинга.
- Знание технологии продаж, методики работы с возражением клиента
- Владение основами рекламы, PR-технологий, форм и методов ведения рекламных кампаний;
- Опыт в организации маркетинговых мероприятий
- Владение на уровне уверенного пользователя навыками работы на персональном компьютере (MS Office, 1С).
- Знание правил установления деловых контактов, умение вести переговоры на высшем уровне,
- Знание методов ценообразования, стратегии управления бизнес процессами
- Быть готовым к командировкам по всей территории РФ,
- Быть коммуникабельным, клиентоориентированным, настойчивым, тактичным, целеустремлённым, исполнительным, стрессоустойчивым и трудолюбивым человеком,
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Владеть на уровне уверенного пользователя навыками работы на персональном компьютере (MS Office, 1С).
Так же будет плюсом если Вы:
- Имеете опыт работы в области торгового менеджмента, либо/и в сфере зообизнеса .
- Обладаете практическими знаниями российского рынка зоотоваров
- Владеете иностранным языком
Корпоративная и социальная ответственность:
- Официальное оформление, полный социальный пакет
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя;
- График работы - 5/2 с 8.30 до 18.00;
- Достойная заработная плата;