Россия

Вакансия в архиве
№ 36611617
5 мая 2021

Работа в России / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Бренд-менеджмент / Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

По договорённости
Евро-Продукт-К
Клиент SuperJob с 2020 годаДо 50 сотрудников
ООО Евро-Продукт-К – крупнейшая в регионе компания, занимающаяся импортом и продажей зоотоваров (корма, аксессуары, наполнители,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Компания ООО "Евро-Продукт-К" ищет специалиста по развитию и продвижению TM«Nature’s Protection»

Уже более 25 лет мы оправдываем доверие покупателей и гордимся, что уверенно удерживаем лидирующие позиции на рынке.

Мы много лет сотрудничаем с мировыми производителями товаров для животных. К нам поставляют продукцию крупнейших компаний разных стран.

В том числе с крупнейшим в Европе производителем специализированного функционального полнорационного сухого корма Super Premium класса для собак и кошек с особыми потребностями - NATURE’S PROTECTION.

Линейка кормов «Nature’s Protection» включает множество продуктов, рассчитанных на удовлетворение специфических потребностей собак и кошек в зависимости от их возраста, породы, образа жизни и условий содержания.

Кроме упомянутого полноценного сбалансированного питания, производитель выпускает линейки для взрослых и пожилых животных с различной массой тела и:

  • подвергшихся стерилизации;
  • обладающих длинной шерстью;
  • с чувствительным пищеварением;
  • склонных к ожирению и аллергии.

Работа у нас — это:

  • Уникальная возможность двигаться вперед и быть лидером;
  • Экспертный опыт в сфере Зообизнеса;
  • Яркие и незабываемые корпоративные мероприятия
  • Особая атмосфера для развития и реализации ваших талантов
  • Дружный коллектив и команда профессионалов
  • Стабильная заработная плата, полный соц.пакет и официальное трудоустройство.
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста

Ключевые задачи:

  1. Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
  2. Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов для предложения продукта.
  3. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
  4. Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
  5. Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
  6. Прогноз объемов продаж.
  7. Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта в том или ином регионе и разработка предложения по их минимизации.
  8. Разработка схемы сбыта продукта (формирование дистрибьюторской сети, работа через холодные заявки, агентов, собственную розничную сеть);
  9. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, выезд на территорию с целью развития бренда, анализа рынка, старта/увеличения продаж.
  10. Координация мерчендайзинга продукта.
  11. Наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.
  12. Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных продуктов конкурентов.
  13. Координация и контроль работы подчиненных работников (менеджер по закупке, бридер менеджер, региональный менеджер), а так же продаж отделов компании (торговый отдел, отдел агентских продаж, отдел импорта, собственные розничные сети: Animal Club, «Барсик»);
  14. Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки а так же маркетинга.
  15. Подготовка отчётов руководству предприятия о проделанной работе.

Необходимые компетенции:

  1. Высшее профессиональное образование (экономическое), дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области торгового менеджмента и маркетинга.
  2. Знание технологии продаж, методики работы с возражением клиента
  3. Владение основами рекламы, PR-технологий, форм и методов ведения рекламных кампаний;
  4. Опыт в организации маркетинговых мероприятий
  5. Владение на уровне уверенного пользователя навыками работы на персональном компьютере (MS Office, 1С).
  6. Знание правил установления деловых контактов, умение вести переговоры на высшем уровне,
  7. Знание методов ценообразования, стратегии управления бизнес процессами
  8. Быть готовым к командировкам по всей территории РФ,
  9. Быть коммуникабельным, клиентоориентированным, настойчивым, тактичным, целеустремлённым, исполнительным, стрессоустойчивым и трудолюбивым человеком,
  10. Умение работать в режиме многозадачности.
  11. Владеть на уровне уверенного пользователя навыками работы на персональном компьютере (MS Office, 1С).

Так же будет плюсом если Вы:

  1. Имеете опыт работы в области торгового менеджмента, либо/и в сфере зообизнеса .
  2. Обладаете практическими знаниями российского рынка зоотоваров
  3. Владеете иностранным языком

Корпоративная и социальная ответственность:

  1. Официальное оформление, полный социальный пакет
  2. Полная занятость, пятидневная рабочая неделя;
  3. График работы - 5/2 с 8.30 до 18.00;
  4. Достойная заработная плата;
Бренд-менеджер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob