№ 33891265
4:25
Работа в России / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер

Бизнес-тренер

Хабаровск, улица Гоголя, 27
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 70 000 руб./месяц

Что мы готовы предоставить:

  • Современный офис в центре города;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Стабильная, динамично развивающаяся компания.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт проведения обучений в формате бизнес-тренингов, семинаров (продажи, развитие личностных компетенций);
  • Коммуникабельность‚ инициативность;
  • Лидерский потенциал, высокий уровень ответственности;
  • Умение осуществлять контроль, анализ и оценку проведенных мероприятий, предоставление отчетности.

Ключевые задачи:

  • Как тренера: ведение бизнес -тренингов по продажам, посттренинговое сопровождение; определение потребности в обучении; оценка уровня навыков персонала, формирование и ведение ИПР, подготовка отчётов по результатам работы, в т. ч. персонализированных по итогам работы с участниками тренингов; понимание методологии тренинговой работы.
  • Как оратора: необходим навык работы с любой ЦА, умение расположить к себе, в кратчайшие сроки перевести ЦА на конструктивную работу.
  • Как эксперта в своей профессии: применять на практике все то, чему Вы будете обучать людей.
  • Опыт коучинга приветствуется

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» более 19 лет привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 100 городах России (в том числе в за рубежом), в которых трудятся более 10000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 50 000 руб./месяц
    12:30Хабаровск
    Составление расписания занятий. Проведение обучающих тренингов для персонала компании. Составление обучающих программ. Написание…
    Уверенное владение ПК. Опыт ведения обучающих программ. Высшее образование в сфере маркетинга, психологии, торговли, менеджмента…
  • Удаленная работа
    11:34Хабаровск
    Основная цель обучения: увеличивать конверсию менеджеров в продажу по входящим заявкам и поддерживать высокий уровень их мотивации
    Чего мы ждём от тренера. Обязательные требования к тренеру, с которым мы будем работать. Опыт успешного обучения с результатами…
  • от 30 000 руб./месяц
    6 июляХабаровск
    Работа Администратором в классе во время своего обучения. (Работа и постоянное присутствие в классе, контроль процесса обучения…
    Высшее образование или специальное педагогическое. Грамотность, правильно поставленная речь. Желание обучаться. Стремление…
  • 11:25Хабаровск
    Анализ эффективности деятельности сотрудников подразделений продаж, в том числе с использованием системы управления продажами CRM
    Высшее профессиональное образование, приветствуется дополнительное бизнес-образование, тренинги в сфере управления продажами