Жизнеобеспечение работы офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, хоз. товаров). Прием, отправка корреспонденции… Вы любите работать в режиме многозадачности и не любите сидеть на месте: -).
Составление планов текущих работ по уборке помещений организации и прилегающей территории. Знание законов и нормативных актов, касающихся коммунального хозяйства. Умение работать в программах 1С и axapta.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Рассылка информации, составление и рассылка телефонограмм, списков в Метрополитен. Учет рабочего времени сотрудников. Работа… Знание компьютера (Excel, Word, мессенджеры, электронная почта).
Помощь старшему менеджеру в работе с клиентами в офисе и с входящими звонками. Проведение встреч в офисе, заключение договоров. Грамотная устная и письменная речь. Рассматриваем кандидатов без опыта, соискатели…
Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Прием и обработка… Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат.
Работа с входящими заявками, печать документов, выполнение текущих заданий руководителя. Работа с документами, обработка… Грамотная речь, уверенный пользователь ПК, word, excel, интернет, самоорганизованность.
Приём звонков, обработка интернет-заказов, консультация по ассортименту. Продажа товара покупателям. Приём и контроль платежей… Работоспособность. Опыт в проведении инвентаризаций. Пользователь ПК.
Ведение документооборота по нескольким направлениям. Работа в системе ЭДО и СРМ. Планирование рабочего времени руководителя. Умение работать с документами и программами/системами. Внимательность…
Контроль за правильным оформлением и своевременным поступлением бухгалтерских документов в смежные подразделения компании. Образование от средне-профессионального. Внимательность. Уверенный…
Административно-хозяйственное обеспечение компании. Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета. Хорошее знание ПК (MS Office, Excel). Внимательность. Ответственность.
Работа с клиентами. Работа в 1с, офисных программах. Прием заявок, отгрузка и приход товара. Желательно знание 1с. Коммуникабельноть. Легкообучаемый, инициативный, умение работать на результат.
Проведение санитарно-гигиенических мероприятий. Уборка помещений в соответствии с должностной инструкцией и санитарными нормами. Наличие санитарной книжки. Порядочность. Наличие удостоверения/сертифика…
Ищем кандидата из: Дзержинск (Нижегородская область)
Нижегородская область, Дзержинск, Речное шоссе, 2Ак1
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Ведение клиентской базы ведущего менеджера. Обработка входящих звонков. Формирование пакетов отгрузочных документов. Работа… Человек с дипломом о высшем образовании с возможностью работать полный рабочий день.
Республика Башкортостан, Большая Гражданская улица, 47
Опыт не нужен
Нашими постоянными клиентами являются: Администрация Главы Республики, Администрация г.Уфы, Почта России, ТрансНефть, Роснефть… Легко устанавливаете новые контакты, Вам нравится общаться с людьми и помогать им.
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование… Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word).
Приём звонков. Заведение лидов в CRM(Битрикс). Публикации объектов… Грамотная речь. Аккуратность. Перспектива роста: стать Hr-специалистом или маркетологом или личным ассистентом руководителя, проводим обучение за счёт компании.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Ответственность. Умение работать с оргтехникой (принтер,сканер,компьютер).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Прием звонков, обработка данных. Сопровождение заключения сделок. Перезаключение договоров. Ведение клиентской базы. Опыт работы с документами. Опыт ведения переговоров по телефону.
Прием и обработка входящих заявок и звонков. Работа в 1C формирования документов, ввод данных. Делопроизводство, документооборот. Знание 1C. Владение программами Microsoft Word, Excel и Adobe Acrobat.
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных материалов. Заказ билетов… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ и распределение канцтоваров, хоз. товаров. Прием и учёт поступающей корреспонденции. Уверенная работа в MS Windows, MS Office. Коммуникабельность.
Обеспечивать хозяйственную жизнедеятельность офиса и вести бюджет расходов. Контролировать своевременную оплату коммунальных… Высшее или среднеe профессиональное образование. Уверенные навыки владения…
Ведение клиентской базы и развитие долгосрочных партнерских отношений. Работа с входящими и исходящими звонками. Консультирование… Опыт работы с клиентами желателен. Грамотная устная и письменная речь.
Консультации клиентов по услугам компании по телефону и в офисе компании. Обработка заявок от клиентов. Ведение переговоров… Презентабельный внешний вид. Коммуникабельность, четкая и грамотная речь.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,… Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).
Административная и информационная поддержка руководителя. Оформление и ведение архива. Взаимодействие с сервисными центрами… Ответственность. Исполнительность. Технический склад ума. Умение…
Помощь менеджерам и руководителю в получении информации и документов от других отделов. Подготовка аналитики по текущим выполнениям… Опыт в сфере продаж будет преимуществом. Желательны навыки ведения телефонных…
Ведение учета рабочего времени сотрудников отдел производства. Ведение кадрового учета состава штата отдела производства. Опыт работы желателен, но не обязателен. Знание 1C, Word, Eхele.
Продажа товаров клиентам, которые заходят забрать товары самовывозом. Обработка заказов по телефону, через whatsapp. Заполнение… Навыки общения с клиентами, грамотная речь, приятный голос, уважительный стиль общения.
Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса (закупка техники, спец. одежды). Заказ сувенирной продукции… Хорошие коммуникативные навыки, способность работать в режиме многозадачности.
Работа с рабочей базой и привлечением новых клиентов (юридические лица). Ведение телефонных переговоров. Ответственность, коммуникабельность. Хорошее знание ПК (офисные программы), опыт работы в продажах и…
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и… Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или… Стажировка у опытного специалиста. Работа по гибкому графику.