Ведение клиентской базы, систематизация и учет входящих и текущих запросов и сделок
Поддержание деловых отношений с клиентами в рамках заключенных договоров на поставку оборудования
Ведение переписки с поставщиками по спецификациям и организационным вопросам в рамках контрактов поставок – английский, технический, разговорный
Подготовка базовых переводов спецификаций на оборудование для дальнейшей проверки и редакции менеджерами отдела продаж
Подготовка стандартных коммерческих предложений
Подготовка базовых переводов презентаций, перевод с английского
Помнить всё и про всех в рамках ведения текущих сделок
Помощь в организации поездок сотрудников отдела продаж: билеты, визовые вопросы, гостиницы, перемещения
Участие в выставках
Ведение отчетности
Знание офисных программ на уровне продвинутого пользователя
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, умение общаться с людьми, хорошая память, аккуратность, опрятный внешний вид
Грамотная, чистая речь, устная и письменная
Английский – переписка, разговорный, чтение технической документации, знание этикета деловой переписки с иностранными партнерами
Знаете, китайский – не забудьте указать это в резюме
Уверенный пользователь ПК
Желание обучаться и узнавать новое, мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться, не бояться делать то, что ранее никогда не делали
Мы не говорим, что Вы должны уметь делать ВСЕ, мы научим тому, что умеем сами, мы готовы прислушиваться к Вам, если у Вас есть компетенции и опыт
Мы ждем от сотрудника желания работать в формате многозадачности
Опыт технических переводов будет большим плюсом
Образование высшее, неоконченное высшее
Английский, MS Office & PowerPoint, Многозадачность, Техническое образование, Филологическое образование
· Оклад по результатам собеседования, оформление по ТК, полный рабочий день, в период карантинов работа на удаленке;
· Возможность карьерного роста;
· Комфортный офис в шаговой доступности от м/мцк Шелепиха