Вакансия в архиве
№ 31415282
23 сентября
Работа в России / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Офис-менеджер

Ассистент / Помощник руководителя

Петровско-Разумовская, Войковская, Балтийская, Москва, улица Клары Цеткин, 4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием и распределение звонков, ведение документации, ведение деловой переписки, ведение первичной бухгалтерии в 1С (желательно).

Выполнение поручений руководителя: административная и информационная поддержка генерального директора, подготовка и сопровождение деловых встреч. Фильтрация, обработка и анализ информации, поступающей руководителю. Донесение только того, что может быть нужно и интересно. Предоставление информации уже со всеми комментариями и ответами, на вопросы, которые руководитель только еще может задать. Изложение полученных сведений и их анализа в таблицах MS Excel.

Travel-поддержка руководителя и других сотрудников, выезжающих в командировки, визовая поддержка.

Помощь отделу закупок в поисках необходимых товаров/комплектующих/инструментов (соответствующие данные для поиска предоставляются).

Помощь отделу продаж в оформлении коммерческих предложений (отличное знание MS Word обязательно).


Требования:

Опыт работы от 3-х лет, высшее или специальное образование (желательно бух. учет); опытный компьютерный пользователь: отличное знание MS Office (в особенности MS Excel!), знание программы 1С Бухгалтерия.

Высокий интеллект, пунктуальность, внимательность, хорошая дикция и грамотный устный и письменный язык.


Условия:

• Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00; • Местонахождение - м. Войковская.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31415282
23 сентября

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
Компания специализируется на внедрении передовых технологий и на поставках оборудования для хранения, сортировки, переработки и утилизации отходов ТБО, отходов агропромышленного комплекса и других промышленных отходов. Оборудование поставляемое ООО "Обезвреживание отходов": - Мусоросортировочные линии (конвейерные линии, сортировочные кабины) - Разрыватели пакетов, дозировочные бункеры, разуплотнители, солитеры рулонов - Измельчители ТБО, крупно габаритного мусора КГМ, дробилки древесины и шредеры промышленных отходов - Грохоты, просеиватели (барабанные грохоты, дисковые, зубчатые, вибросита, динамические) - Сепараторы (баллистические, воздушные, металлические) - Оборудование для компостирования, сушки и стабилизации органических отходов - Оборудование для производства RDF (вторичного топлива из мусора) - Инсинераторы и крематоры для сжигания отходов - Системы хранения жидких и твердых отходов - другое оборудование ООО "Обезвреживание отходов" выполняет монтаж и оказывает сервисное и гарантийное обслуживание на поставляемое оборудование.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 45 000  55 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Тульская
    Прием, распределение (входящей/исходящей), отправка почты. Встреча гостей, курьеров, соискателей, в том числе подготовка…
    Высшее образование, знание офисной техники, программ Microsoft Office, основ делопроизводства. Грамотная речь. Внимательность…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • ВчераМосква
    Прием, распределение и фиксация звонков. Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководства. Контроль за обеспечением…
    Высшее образование (приветствуется бухгалтер). Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Умение работать с большим объемом…
  • ВчераМосква
    Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований,…
    Дисциплинированность, исполнительность, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    В аутстаффинговую компанию, требуется офис-менеджер. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Предоставление информации…
    Знание компьютера и офисной техники. Умение пользоваться интернет-ресурсами. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность…