Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 32005573
18 мая
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Администратор торгового центра (ТРК Модный Квартал, ТРК ЯркоМОЛЛ)

Иркутск, улица 3 Июля, 25
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 30 000 руб.
Обязанности:

- Взаимодействие со всеми службами, задействованными в работе объекта (подразделение ЧОП, клининговые компании, служба эксплуатации, диспетчерские службы);

- Соблюдение и контроль исполнения службами объекта установленных правил, регламентов и инструкций;

- Создание и обеспечение комфортных условий для арендаторов и посетителей;

- Оказание помощи арендаторам в решении возникающих вопросов;

- Контроль соблюдения подрядчиками и арендаторами договорных условий;

- Периодические обходы объекта в течение дня на предмет общего состояния и внешнего вида (чистота, порядок, выявление повреждений, благоустройство и т. п.);

- Взаимодействие с контролирующими органами;

- Корректное урегулирование возникающих спорных вопросов;

- Участие в подготовке бюджета, взаимодействие с поставщиками услуг, предоставление отчетных документов;

- Ведение необходимой документации, составление отчетов по результатам работы.

Требования:

- Высшее образование;

- Опыт работы в административной должности от 1го последнего года;

- Умение выстраивать доверительные отношения, эффективно взаимодействовать с людьми разного склада характера и социального положения;

Готовность: работать в режиме многозадачности, принимать ответственные решения.

Понимание: основ психологии, делового этикета, сущности дресс-кода.

Стремление: быть профессионалом своего дела и достигать показательных результатов.

Резюме без фотографии будут рассматриваться в последнюю очередь.

Просьба внимательно читать описание вакансии и направлять отклики, если точно соответствуете требованиям, готовы к предлагаемым условиям и чётко понимаете обязанности.

Условия:

Если Ваше резюме просмотрено, но Вы не получили ответа, это значит:

• Соответствие профиля резюме требованиям вакансии в сравнении с другими откликами не прошли первичный отбор

• Нами рассматривается и прорабатывается пул откликов кандидатов, полученных ранее

Прямое подчинение Управляющему объектом;

Оплата труда: от 30 000 руб;

График работы 5/2, с плавающими выходными;

Срок испытания 3 месяца;

Дресс-код: деловой костюм (выдается Работодателем);

Перспектива карьерного роста и развития;

Дружный коллектив;

Адекватное руководство;

Возможность получить бесценный опыт управления торговым центром;

Оформление по ТК.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32005573
18 мая

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
До 50 сотрудников
ООО «НФ Регион Менеджмент» является частью мировой сети Knight Frank. Основной деятельностью компании является оперативное управление и эксплуатация Торгово-развлекательного комплекса «Модный квартал» в г. Иркутск. В компании трудится более 30 сотрудников, от Управляющего объектом до Маляра-штукатура. Отбор персонала и первичный анализ резюме соискателей осуществляется из центрального офиса в г. Москве. Под оперативным управлением понимается: - коммерческое управление (администрирование, ведение арендных отношений, маркетинговое продвижение, юридическое обслуживание), - техническая эксплуатация, инфраструктурный менеджмент (обеспечение условий безопасности, комплексная уборка, санитарно-эпидемиологические мероприятия, экологическое благополучие, благоустройство и т. д.). Сильные стороны работодателя: - деловая репутация в России: опыт управления объектами коммерческой недвижимости более 14 лет - профессиональный штат сотрудников - контроль соблюдения стандартов качества работы и обслуживания центральным офисом Knight Frank в г. Москва - высокая планка отбора специалистов, которая задается из центрального офиса - стаж работы в компании ключевых сотрудников: 8 – 13 лет - социально ориентированная кадровая политика - стратегия долгосрочного оказания услуг на управляемых объектах Справка о сети Knight Frank: Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 370 офисов в 55 странах мира. Ключевые корпоративные ценности – знание рынка, профессионализм, инновации и доверие клиентов.

похожие вакансии

  • 6:17Иркутск
    Сопровождение базовых инфраструктурных сервисов Microsoft и сетевых сервисов (DNS, DHCP). Настройка и сопровождение сетевого…
    Среднее специальное или высшее образование (технические специальности, связанные с ИТ, радиофизикой и электроникой). Английский…
    Добавить в избранное
  • Приветствие гостей и членов клуба. Работа с корреспонденцией. Входящие и исходящие звонки. Консультирование гостей и членов…
    Опыт работы администратором приветствуется. Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность. Коммуникабельность, доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Перераспределение входящих звонков по сотрудникам. Принятие заявок на замер. Предоставление информации о готовности заказа
    Ответственность, коммуникабельность, умение работать в многозадачности
    Добавить в избранное
  • Обеспечение бесперебойной работы кассовой линии. Работа с возражениями покупателей. Обучение персонала. Проведение инкассации
    Образование законченное высшее или среднее профессиональное. Опыт работы в сфере розничной торговли не менее 1 года. Уверенный…
    Добавить в избранное
  • ВчераИркутск
    Встреча и распределение клиентов; прием входящих звонков; ведение базы данных; составление отчетов; заказ канцелярии
    Высшее образование (возможно студентка со свободным графиком обучения), приятная внешность, грамотная речь, умение общаться…
    Добавить в избранное
  • ВчераИркутск
    Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей. Работа с товарными запасами магазина
    Н/высшее, высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле не менее 1 года. Знание технологий…
    Добавить в избранное