№ 34970510
19 января
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор клиники

Администратор стоматологической клиники

Москва, Бутырская
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
45 000 руб./месяц

Крупная коммерческая стоматологическая клиника (15 лет на рынке) с собственной зуботехнической лабораторией и ЧЛХ приглашает для работы администратора.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной серьезной клинике с собственной лабораторией
  • Оформление по ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства
  • Клиника в шаговой доступности от м.Бутырская
  • Оклад 45 000 рублей
  • График работы 2/2 с 10 до 21 ч
  • Есть возможность карьерного роста

Обязанности:

  • Встреча пациента с соблюдением принятых стандартов работы
  • Оформление первичной документации совместно с пациентов
  • Создание комфортной атмосферы в клинике

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование (среднее медицинское будет плюсом)
  • Опыт работы администратором в медицинском центре не менее 1 года
  • ПК- уверенный пользователь

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).

похожие вакансии

  •  Вакансия дня
    ВчераМосква, Арбатская
    Прием телефонных звонков. Ведение документации. Работа с кассой, терминалом. Работа в программе "Инфодент"
    Анкета рассматривается только с фотографией. ПК- уверенный пользователь. Грамотная речь, знание делового этикета. Коммуникабельность…
  • ВчераМосква
    Управление регистратурой. Управление и логистика пациентопотока. Обучение персонала
    Опыт работы в медицинской организации. Опыт управления персоналом регистратуры. Уверенный пользователь MS Office. Желателен…
  • ВчераМосква, Спортивная, Лужники
    Соблюдение высоких стандартов обслуживания. Встреча пациентов медицинского центра. Информирование клиентов об услугах медицинского…
    Знания компьютера. Коммуникабельность. 3.Опыт работы в продажах от 6 мес. Доброжелательность. Многозадачность
  • ВчераМосква, Сокол
    Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Запись пациентов на прием. Встреча пациентов (приветствие,…
    Среднее специальное или высшее образование. Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК
  • ВчераМосква, ВДНХ, Славянский бульвар
    Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию, обслуживание пациентов в центре. Ведение электронной и бумажной документации…
    Образование среднее специальное/высшее. Желателен опыт работы
  •  Вакансия дня
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Юго-Западная, Теплый Стан
    Консультирование клиентов по услугам клиники. Регистрация и сопровождение пациентов, обратившихся за помощью в клинику. Учет…
    Высокая клиентоориентированность. Умение структурировать информацию и содержать в порядке документацию. Уверенный пользователь ПК