Вакансия в архиве
№ 31944627
17 февраля
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель сервисного центра
Опыт не нужен

Администратор сервиса Дилерского центра KIA

Пенза, проспект Победы, 53
Опыт работы не требуется, полная занятость
от 23 000 руб./месяц

Дилерский центр KIA, расположенный по адресу проспект Победы, 53, ищет в свою команду Администратора сервиса. Готовы присоединиться к стабильной компании с молодым коллективом?

1. Обучение - мы научим тебя всему, что необходимо для работы в автосалоне. В нашей компании предусмотрена стажировка, которая позволит получить все необходимые знания и навыки работы на данной должности.

2. Адаптация - мы поддержим тебя на всех этапах. У тебя будет 2 наставника, к которым ты можешь обращаться по любым возникающим вопросам.

3. Обратная связь - мы открыты к любым обсуждениям. Получать обратную связь по процессу вхождения в должность ты будешь не только со своими наставниками, но и с HR-менеджерами компании. Задавай любые вопросы относительно корпоративной культуры и процесса работы, делись своими эмоциями и впечатлениями от работы.


Требования:

- Ведение записи направляемых на ремонт автомобилей.
- Информирование клиентов о цене и сроках выполнения ремонта, согласно установленным скриптам, о проводимых маркетинговых акциях.
- Приготовление клиенту бесплатного чая или кофе.
- Осуществление обзвона клиентов с приглашением на ТО с разъяснением необходимости его выполнения (согласно скриптам).
- Осуществление обзвона и записи клиентов на отзывные кампании и гарантийный ремонт по приходу запасных частей.
- Осуществление обзвона клиентов с напоминанием о необходимости ответить на анкету удовлетворенности.
- Подготовка отчетов непосредственному руководителю.
- Своевременная и в полном объеме подготовка первичных документов при приеме на сервис, в случае занятости мастера-консультанта.
- Оформление договоров на обслуживание юридических лиц, сервисных контрактов как с физическими, так и с юридическими лицами.
- Прием телефонных звонков, предоставление полной исчерпывающей информации потребителям об уровне цен, видах предлагаемых услуг на сервисе.

Требования:

- высшее или среднее образование;
- ПК уверенный пользователь, знание 1С приветствуется;
- желателен опыт работы с документацией и работы с клиентами (продавец-консультант, администратор, диспетчер, оператор);
- доброжелательность, грамотная речь, высокая обучаемость.

Условия:

- комфортные условия труда, сменный график работы;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- полный соц. пакет.
- возможность карьерного и профессионального роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31944627
17 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    14:04Пенза
    - консультация наших абонентов по услугам. - оформление в системе. - информирование о тарифах и услугах
    Почему тебе нужно именно к нам. Получишь навыки, которые пригодятся в жизни
  • ВчераПенза
    I. Работа с существующей базой и поиск новых клиентов
    Высокая степень ответственности, самостоятельности, инициативности. Работа по принципу «это моё дело и мне не всё равно»
  • ВчераПенза
    Поддержка пользователей программ 1С: Предприятие (1С:Бухгалтерия государственного учреждения , 1С:Зарплата и кадры государственного…
    Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Знание бухгалтерского…
  • Будьте первым
    от 15 000 руб./месяц
    11:14Пенза
    - консультация наших абонентов по услугам. - оформление в системе. - информирование о тарифах и услугах
    Почему тебе нужно именно к нам. Получишь навыки, которые пригодятся в жизни