Вакансия в архиве
№ 34674996
31 октября
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Администратор с функцией приема вызовов СМП

Чкаловская, Курская, Москва, улица Земляной Вал, 59с2
Высшее образование, сменный график работы
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием обращений от заказчиков (клиник, страховых компаний, физический лиц) на вызовы бригад СМП по телефону и почте,
  • Своевременная передача маршрутных заданий выездным бригадам СМП и корректное распределение вызовов в зависимости от нужного профиля бригады и возможности наиболее удобного построения логистики, согласование медицинских деталей со старшим врачом смены,
  • Координация деятельности бригад, учет рабочего времени (табелирование),
  • Участие в организации авиамедицинских транспортировок и выездного медицинского обслуживания (заказ авиабилетов, гостиниц, подготовка документов на услуги подрядчиков, и др.),
  • Организация госпитализаций в партнерские ЛПУ,
  • Подготовка, контроль и своевременный учет первичной закрывающей документации за предоставленные услуги,
  • Своевременное введение данных по клиентам, партнерам, заказам,
  • Решение административных вопросов, выполнение поручений руководства в рамках возникающих задач в офисе.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального (медицинское образование будет преимуществом),
  • Желателен опыт работы администратором, диспетчером в коммерческих службах СМП, Ассистанс-службах, в колл-центрах частных медицинских учреждений и страховых компаний, менеджером по работе с клиентами, фельдшером по приему вызовов СМП, но готовы рассматривать кандидатов и без соответствующего опыта при наличии интереса к работе в данной сфере;
  • Грамотная речь, безусловная вежливость, коммуникабельность, умение работать в команде,
  • Стрессоустойчивость, оперативная реакция в выполнении задач, внимательность к деталям исполнительность, адекватная инициативность, ответственность,
  • Знание ПК (опытный пользователь), техническая грамотность, обучаемость,
  • Гибкость и лояльность к изменяющимся бизнес-процессам в компании, готовность участвовать в их настройке и адаптации.

Условия:

  • График работы сменный 2/2 (возможны варианты), 12 -часовой рабочий день,
  • Режим работы 08:00-20:00, 9:00-21:00, возможны изменения по производственной необходимости (ориентировочно),
  • Оформление по ТК РФ, стандартный соцпакет,
  • Возможность профессионального развития в сфере организации медицинской помощи (медицинский ассистанс) и участия в проектах компании,
  • От 200р в час (суммированный учет рабочего времени) + премии по решению руководства,
  • Удобный офис недалеко от м.Курская/Чкаловская,
  • Дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34674996
31 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 20:14Москва
    Встречать/провожать, консультировать клиентов, отвечать на телефонные звонки, вносить информацию в компьютер, делать записи…
    Требуется администратор в медицинский центр, мед. лицензия. ЛО-77-01-009442, сайт 3479830barhat.ru , с общим трудовым стажем…
  • 20:11Москва, Медведково 
    Обучение и стажировка новых сотрудников. Работа с контролирующими органами. Контроль своевременного пополнения товара в торговом…
    Опыт работы в должности старшего кассира и знание кассовой дисциплины. Опыт руководства персоналом. Для военнообязанных -…
  • Отклик без резюме
    20:10Москва, Ясенево, Новоясеневская
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • 20:06Москва, Тропарево
    Организация работы стойки информации в гипермаркете. Решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа…
    Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в сфере клиентского обслуживания. Знание законодательных и нормативных…
  • 19:55Москва, Щукинская
    Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
    Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    19:50Москва
    Контроль технологии продажи товаров в соответствии с законодательными и нормативными актами в области торговли. Обеспечение…