Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 492 вакансии
На карте

Сортировать:
ВчераМосква, Павелецкая
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС) - Встреча посетителей (чай, кофе) - Работа с орг техникой (сканер, ксерокс…
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, FineReader), умение работать с интернетом. Грамотная устная, письменная речь, порядочность…
Отклик без резюме
ВчераВладимир
И ты можешь стать частью передовой командыЧем ты будешь заниматься:Планирование и организация работы офиса;Контроль выполнения…
Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении. Стремишься быть в гуще событий, в…
ВчераМосква
Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами. Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки…
Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераМосква, Улица Академика Янгеля 
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Информационно-документационное обслуживание. Выполнение поручений…
Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…
Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
25 январяСанкт-Петербург
Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения…
Знание графических программ приветствуется. Знание Word, Exсel обязательно
22 январяМосква, Каширская 
Прием входящей информации (телефонных звонков, электронной почты) и ее распределение внутри компании. Обеспечение документооборота…
Уровень образования: как минимум, среднее специальное. Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Умение работать с оргтехникой
от 50 000 руб./месяц
21 январяМосква, Библиотека им. Ленина 
Подготовка и координация совещаний и встреч с клиентами. Бытовое обеспечение офисных нужд: закупка бумаги, воды, канцелярских…
Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, внимательность, аккуратность. Высшее образование. Знание английского языка
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
25 000  30 000 руб./месяц
21 январяПермь
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса. Своевременное обеспечение канцтоварами. Обеспечение нормальных условий…
Высшее образование (желательно). Опыт работы офис-менеджером, администратором, секретарем, делопроизводителем от 3-х лет
21 январяМосква, Авиамоторная 
Обеспечение офиса (канцелярия, аптечка, пропуска, вода, оргтехника и т.п.). Корреспонденция (прием писем, отправка писем…
Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности
25 январяМосква
Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами. Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки…
Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является…
37 000  45 000 руб./месяц
ВчераЛюберцы
Входящие/исходящие звонки. Предварительная консультация клиента по услугам. Введение документации. Подача заявок и контроль…
Опыт работы от 1 года. Ответственность - Коммуникабельность - Отзывчивость - Вежливость - Умение легко находить контакт с…
Опыт не нужен
ВчераСаратов
Прием входящих документов и выдача документов с регистрацией в журналах юридического отдела и в программе 1С, организация…
Образование высшее, неоконченное высшее, среднее специальное (юридическое). Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Ответственность…
ВчераНальчик

Какие качества рассматриваются как плюсы: - знание делопроизводства - хорошее знание офисных программ ПК - общее представление…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
от 40 000 руб./месяц
ВчераСанкт-Петербург
Выполнение поручений руководителя. Работа с мини-Атс. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ билетов, бронирование гостиниц
Пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
ВчераСанкт-Петербург, Лиговский проспект
Прием и распределение входящих звонков, фиксирование и передача информации руководителю и иным работникам. Планирование,назначение…
Уверенный пользователь ПК (MS Office - обязательно), оргтехники, активный пользователь Интернета. Знание делопроизводства…
ВчераМосква
РЕСЕПШЕН: Прием и распределение телефонных звонков. Ведение табеля рабочего времени/графика посещения сотрудников. Работа…
Опыт от 1 года работы секретарем. Готовность работать в режиме многозадачности. Представительный вид. Знание основ делопроизводства…
По договорённости
ВчераНижний Новгород
Рассмотрение, систематизация и регистрация корреспонденции;организация внутренних и внешних встреч, совещаний и деловых поездок…
Высшее образование;грамотная письменная и устная речь;дипломатичность и гибкость поведения;умение работать в режиме многозадачности…
Будьте первым
от 40 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием, фильтрация и распределение телефонных звонков. Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства (составление приказов…
Высшее образование (желательно). Уверенный пользователь ПК (владение стандартным набором офисных программ: Excel, Word, Power…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия