№ 35121011
12 января
Работа в России / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра (м. Курская)

Курская, Москва
Среднее специальное образование, сменный график работы
от 2 500 руб./день

Обязанности:

  • Открытие/ закрытие медицинского центра;
  • Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и безналичного расчета за оказываемые услуги);
  • Прием входящих звонков (90%), исходящие звонки пациентам для подтверждения визита в клинику (10%).
  • Взаимодействие с врачами, главным врачом и средним медицинским персоналом.

Требования:

  • Среднее образование;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Опыт работы администратором в медицинском центре приветствуется;

Условия:

Место работы м.Китай-город

  • График работы 2/2; с 09:00 до 21:00;
  • Заработная плата от 2.500 (на руки) + % за хорошую работу;
  • Льготное обслуживание всех членов семьи;
  • Замечательный и молодой коллектив;
  • Чай, кофе, печеньки.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
Более 100 сотрудников
СитиМед – это сеть медицинских центров, в которых наши пациенты могут оформить официальные медицинские документы (медкнижки, справки для работы или учебы, справки в ГИБДД, ФМС и др.). Также наши клиники предоставляют полный комплекс амбулаторно-диагностических, лечебных, реабилитационно-восстановительных и эстетических услуг. В наших центрах клиентам оказывается внимательный и профессиональный прием врачей, использующих классические принципы обследования и лечения. Мы также сотрудничаем с юридическими лицами (проводим медицинские осмотры сотрудников как в клиниках, так и с выездом на предприятие). У нас есть специалисты самых разных профилей. Проводим такие диагностические тесты, как ЭКГ, флюорография, ЭЭГ. Используем только современное оборудование. Все процедуры можно пройти быстро, без очередей. Наша компания динамично и быстро развивается, в связи с этим нам постоянно требуется квалифицированный персонал, готовый помогать людям и развиваться в своей профессии.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Встреча пациентов медицинского центра. Информирование клиентов об услугах медицинского центра. Оформление первичной медицинской…
    Грамотная речь. Знание программы Инфоклиника
  • 13:47Москва, Университет, Профсоюзная
    Работа в отделении. Обработка всех телефонных звонков и их сортировка. Запись на приём к специалистам (ведение переговоров…
    Образование не ниже среднего специального. Грамотная речь. Уверенный пользователь PC (MS Office, Internet и др.). Готовность…
  • 9:35Москва, Парк Культуры, Улица 1905 года
    Встреча и сопровождение пациентов в клинике. Оформление первичных пациентов. Подбор медицинских карт. Разбор бланков анализов
    Знание ПК. Умение вежливо общаться с клиентами. Ответственность и внимательность. Пунктуальность. Лояльность, неконфликтность
  • 9:16Москва, Чистые пруды 
    Работа в сети диагностических центров (г. Москва). Поддерживать жизнеобеспечение офиса. Принимать и переводить звонки. Встречать…
    Опыт работы на аналогичной должности приветствуется. Опыт работы с кассой. Резюме без фотографии не рассматриваются. Презентабельная…
  • ВчераМосква, Домодедовская
    Организация и администрирование работы регистратуры (ресепшен, картохранилище), колл-центра. Осуществление непосредственного…
    Презентабельная внешность. Грамотная речь, чёткая дикция. Искреннее желание помогать людям. Хорошее знание оргтехники, компьютера…
  • ВчераМосква
    Презентация лабораторных (более 1500 анализов) и врачебных услуг центра. Информирование клиентов об акциях, сроках готовности…
    Высшее или среднее специальное медицинское образование. Опыт работы на позиции администратора медицинского центра от 1 года