№ 37022926
вчера
Работа в России / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ Новая Рига Outlet Village)

Московская область, городской округ Истра, деревня Покровское, Центральная улица, 29
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 50 000 руб./месяц

В связи с открытием нового магазина, Пикчер групп, в одно из направлений бизнеса - сеть магазинов “ЕвроДом” (eurodom.ru)‚ эксклюзивно реализующая известные европейские марки товаров для дома, таких как GANT Home, ASA Selection, Leifheit, Spirella, Guzzini, Leonardo и многие другие‚ приглашает на работу "Администратора магазина".

Наши достижения с 2017 года в работе для сотрудников:

1. Баланс в мотивации - реальные планы, для реального дохода каждого сотрудника;

2. Снижение "текучки" до рекордно низких показателей - в среднем поиск 2-х сотрудников в месяц на 15 магазинов сети;

3. За период пандемии мы сохранили весь штат персонала и более того развиваемся и растем!

Если Вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, получить стабильную работу и возможность влиять на свой заработок, мы рады предоставить Вам эту возможность!

Наше предложение:

  • Высокая заработная плата ( оклад + %% от продаж + доплата на период адаптации);
  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет, стабильная, полностью белая з/п;
  • Оплата больничных и отпуска по среднему заработку;
  • Скидки на всю продукцию;
  • Тренинги по ассортименту и технике продаж от российских и зарубежных специалистов;
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы: д. Покровское, Истринский р-н (на бесплатном шаттле от м. Строгино и п. Нахабино).

Функционал:

  • Консультирование покупателей по ассортименту (текстиль для дома, постельное белье, брендовая посуда, элементы домашнего декора и.т.д.);
  • Контроль кассовой дисциплины;
  • Открытие/закрытие смены;
  • Участие в предпродажной подготовке и выкладке товара;
  • Участие в приемке, переоценке и учете товаров;
  • Оформление покупок своего клиента на ККМ.
  • Замещение Управляющего магазином в его отсутствие.

Необходимые навыки:

  • Опыта работы в не продуктовой сети – от 6 месяцев;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная письменная и устная речь.

Остальному научим в процессе работы!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    1:03Нахабино
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать. Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту. Образование…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераНахабино
    Home Market (Хоум Маркет)
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • ВчераНахабино
    Фреш Ритейл Групп
    Заказ продукции на распределительных центрах компании. Приемка и возврат товара, проверка товара на наличие всех сопроводительных…
    Опыт работы на аналогичной должности в сфере продуктов питания от 1-го года. Желательно знание 1С: Торговля и склад. Опыт…
  • Отклик без резюме
    0:51Нахабино
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать. Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту. Образование…
  • Отклик без резюме
    ВчераНахабино
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать. Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту. Образование…
  • 2 августаНахабино
    Организация проведения реконструкции и запуск магазина после реконструкции. Организация работы команды мобильных специалистов…
    Для военнообязанных - наличие военного билета или приписного свидетельства. Мобильность, готовность к разъездному характеру работы