Вакансия в архиве
№ 29863318
29 января
Работа в России / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Администратор-кассир

Администратор-кассир (ОКЕЙ м. Пражская)

Пражская, Москва, ул. Кировоградская, д. 13А
Опыт работы от 1 года, полная занятость
40 300  46 800 руб./месяц

Компания ОКЕЙ приглашает в команду администратора-кассира

Обязанности:
  • Ежедневное планирование графиков работы кассиров-операционистов (60 сотрудников)
  • Организация работы кассиров-операционистов, контроль над соблюдением порядка и чистоты на кассовой линии и в предкассовой зоне
  • Контроль и обеспечение работы кассового узла, контроль над соблюдением сотрудниками правил ведения кассовых операций
  • Разрешение претензий покупателей
  • Качественное обслуживание клиентов на кассовой линии
  • Контроль над проведением сбора денежных средств у кассиров-операционистов
  • Осуществление процедур возврата, аннуляций
  • Знание форм и порядок ведения кассовых документов, ведение отчетов
  • Контроль над выставлением товаров перед кассами
  • В случае необходимости замещение кассира-операциониста, сотрудника информационного пункта

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в розничной торговле в должности кассира, старшего кассира, кассового администратора
  • Знание правил торговли, закона о защите прав потребителей

Условия:

  • Работа в крупной федеральной сети гипермаркетов
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Гибкий график работы, возможность частичной занятости
  • Стабильные выплаты заработной платы два раза в месяц
  • Премия по результатам работы
  • Оформление медицинской книжки за счет работодателя
  • Добровольное медицинское страхование
  • Компенсация питания
  • Корпоративное обучение,
  • Возможность профессионального и карьерного развития.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29863318
29 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает более 80 гипермаркетов, компактного, городского формата в более, чем 25 городах Российской Федерации. Гипермаркет «О’КЕЙ» организован по принципу классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, собственным производством, большой автомобильной парковкой, просторными светлыми залами, детской игровой площадкой и широким спектром дополнительных услуг. ЧЕСТНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ – основные принципы, которые лежат в основе отношений Компании со своими сотрудниками. Мы привлекаем на работу в Компанию лучших специалистов – грамотных профессионалов с активной жизненной позицией, способных к обучению и самообразованию, умеющих применять полученные знания на практике, разделяющих наши корпоративные ценности и стремящихся достичь лучших результатов.

похожие вакансии

  • 12:32Москва, Строгино
    Прием посетителей. Запись пациентов к специалистам клиники. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, помощь…
    Наличие опыта работы с клиентами и кассой обязательно. Желателен опыт работы в аналогичной сфере от 1 года. Уверенный пользователь…
  • 11:34Москва, Павелецкая
    Работа на ресепшен в клинике. Консультация пациентов по услугам клиники, запись на приём. Внесение данных о пациенте в медицинскую…
    Высшее/среднее специальное образование. Уверенное владение компьютером. Грамотная чёткая речь, стрессоустойчивость, отличные…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Партизанская 
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Маяковская, Белорусская
    Информирование пациентов об услугах клиники. Координирование записи пациентов на необходимые обследования. Формирование и…
    Образование не ниже среднего специального (желательно экономическое). ПК- уверенный пользователь. Опыт работы администратором…
  • ВчераМосква, Коломенская
    Оформление первичной медицинской документации. Консультирование по услугам клиники. Заключение договоров на медицинское обслуживание…
    Опыт работы администратором-кассиром медицинского центра от 2-х лет. Коммуникабельность, приветливость и умение наладить…
  • 26 февраляМосква, Селигерская, Дегунино
    Обеспечение своевременного и качественного выполнения заказов (знание ассортимента, помощь при выборе, контроль полного цикла…
    Среднее специальное образование. Наличие медицинской книжки или готовность ее оформления. Знание ККМ. Знание ПК. Отлично…