№ 33970308
вчера
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор баз данных

Администратор базы данных

Горьковская, Нижний Новгород, Кожевенная, 1/1а
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
28 000 руб./месяц

Крупная многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.

Обязанности:

  • Проведение и контроль поступления и расхода ТМЦ.
  • Непосредственное участие в проведении инвентаризации.

  • Контроль за движением неликвида, контроль за реализацией.

  • Отчетность: еженедельный отчет по ПДЗ и документообороту, подготовка различных отчетов.

  • Выполнение всего административного функционала в 1С УТ.

  • Контроль за правильностью оформления приходных/расходных документов.

  • Взаимодействие со службами доставки, курьерскими службами, транспортными компаниями и др.

  • Контроль за движением товара, присвоение товару статуса (неликвид, брак).

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Приветствуется опыт работы по аналогичному направлению.
  • Знание 1С 8.2 и 8.3, MS Office, Outlook (Excel на уровне опытного пользователя)
  • Внимательность, грамотная речь, активность.

Условия:

  • Работа в стабильной компании - лидере рынка.
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня.
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 – 18.00.
  • Заработная плата - оклад.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса