№ 30211686
вчера
Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Администратор (оператор) call-центра медицинской клиники

Москва, Юго-Западная
Опыт работы от 1 года, среднее образование, сменный график работы
от 45 900 руб./месяц
Обязанности:

∙ Прием звонков (входящая/исходящая связь)
∙ Запись пациентов на прием
∙ Информирование об услугах клиники

Требования:

∙ Гражданство РФ
∙ Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское
∙ MSOffice - опытный пользователь
∙ Опыт работы от 1 года
∙ Доброжелательность, ответственность, исполнительность

Условия:

∙ График работы: 2/2, по 12 ч. (9-21ч.)
∙ Полное соблюдение ТК РФ
• з/п 45900р. на руки (уже с вычетом НДФЛ)
∙ Соц. пакет – льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей
Место расположение:
м. Юго-Западная

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
Сеть Медицинских Клиник «IMMA» - это: • 15-ти лет опыта в сфере предоставления медицинских услуг корпоративным (в рамках ДМС) и индивидуальным клиентам. В настоящий момент в сети клиник обслуживается более 200 000 пациентов. • 6 современных амбулаторно-поликлинических учреждения для взрослых и детей в Москве: Куркино, Марьино, Алексеевская, Юго-Западная и Строгино. • Более 300 специалистов – в их числе врачи высшей категории, к. м. н., большинство из которых имеют опыт работы в крупных специализированных лечебно-профилактических учреждениях, являются сотрудниками кафедр ведущих медицинских ВУЗов страны. • Собственная современная диагностическая база – ультразвуковая (в т. ч. 3D/4D), функциональная и лабораторная диагностика, гастро и колоноскопия. Диагностическое и лечебное оборудование ведущих западных производителей. • Виды услуг в рамках ДМС: амбулаторно-поликлиническая помощь для взрослых и детей в полном объёме, включая помощь на дому, стоматологию. • Дополнительные услуги к ДМС: годовые программы медицинского обслуживания, ведение беременности, услуги врача офиса, плановая и сезонная иммунопрофилактика, производственная медицина (лицензирование и управление медпунктами на предприятиях), предрейсовые осмотры водителей, диспансеризации.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    10:35Москва
    Прямые продажи по телефону (без поиска клиентов). Информирование о новинках и акциях. Оформление заказов, продажа сопутствующих…
    Грамотная речь. Коммуникабельность. Желание развиваться и работать в сфере продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Опыт не нужен
    от 50 000 руб./месяц
    10:18Москва, Алтуфьево, Селигерская
    Прием входящих звонков. Оформление заявок на ремонт бытовой техники
    ПК - пользователь. Образование не ниже среднего. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность…
  • от 40 000 руб./месяц
    9:16Москва, Калужская
    Работа с входящим/исходящим потоком звонков. Обработка запросов на различных ресурсах. Консультирование клиентов по вопросу…
    Образование не ниже среднего
  • Опыт не нужен
    15 000  18 000 руб./месяц
    8:44Москва, Улица 1905 года
    Входящие и исходящие звонки. БЕЗ ПРОДАЖ
    Четкая, грамотная речь
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Удаленная работа
    от 45 000 руб./месяц
    0:15Москва
    Консультировать клиентов Тинькофф банка по телефону или в чате. Распределять поступающие обращения. Проводить несложные банковские…
    К нам можно без опыта – всему научим. Любовь к качественному сервису. Грамотную и вежливую речь
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Белорусская
    Консультирование по телефону, информирование пациентов клиник по ценам и услугам, предоставляемым компанией, расписанию и…
    Грамотная четкая русская речь. Приветствуется аналогичный опыт работы с клиентами (оператор, администратор, менеджер по работе…