34788478Обновлено 25 ноябряБыл(а) сегодня


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора по АХЧ
51 год (родилась 12 января 1969), высшее образование, cостоит в браке
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заведующий хозяйством, заместитель директора по АХЧ

Полная занятость, не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по АХЧ

    ГКОУ ЛО "Всеволожская школа-интернат", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Организация хозяйственной деятельности Школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности; - Руководство коллективом технического и обслуживающего персонала; - Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. - Руководство и координация деятельности подчиненных служб, структурных подразделений и сотрудников, в том числе выдача производственных заданий, необходимых для работы материалов, инвентаря и инструментов. -Проведение анализа своевременности, правильности и эффективности расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды. - Организация текущего и перспективного планирования деятельности коллектива технического и обслуживающего персонала. - Организация разработки необходимой хозяйственной документации. - Осуществление систематического контроля за качеством работы технического и обслуживающего персонала. - Организация работы по благоустройству, озеленению и уборке территории.
    • Февраль 2006 – май 2015
    • 9 лет и 4 месяца

    Директор

    МКУ КДЦ "Нева", Всеволожск

    Обязанности:

    - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). - Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, систем водоснабжения, и др.), составление смет хозяйственных расходов. - Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. - Организация мероприятий по сдаче в аренду помещений (заключение договоров аренды. контроль за своевременную оплату аренды). - Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. - Осуществление контроля рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Осуществление руководства работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания. - Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. - Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря. - Руководство работниками АХО.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, умение работать в коллективе, уверенный пользователь ПК, деловое общение, грамотность, организаторские навыки, гибкость, водительское удостоверение категории B, организация мероприятий, ведение переговоров, кадровое администрирование, заключение договоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто