Обязанности:
1. Я, в своей деятельности руководствовалась: Положением об аптеке БГУЗ ООД; должностной инструкцией; Законами Российской Федерации и иными нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения и фармацевтики; Законами Российской Федерации о труде и охране труда; Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, и другими официальными документами по выполняемому разделу работы, приказами и распоряжениями вышестоящих организаций и должностных лиц;
2. Являлась материально ответственным лицом;
3. Ежегодно совместно с юристом диспансера обновляла внутрибольничные приказы, касающиеся деятельности аптеки;
4. Несла персональную ответственность за прием, хранение, учет наркотических средств и психотропных веществ в аптеке, согласно, внутреннего приказа диспансера;
5. Контролировала правильность ведения журналов по наркотическим, психотропным, сильнодействующим, ядовитым л.с., спирту этиловому, перевязочным средствам и химиопрепаратам;
6. Обеспечивала своевременное и доброкачественное снабжение всех подразделений диспансера медикаментами, препаратами для диагностики и другими товарами аптечного ассортимента в пределах утвержденной сметы;
7. Обеспечивала и контролировала наличие всего ассортимента медикаментов и других медицинских товаров в пределах утвержденной сметы и соблюдение хранения их в аптеке и отпуска их отделениям, кабинетам и другим подразделениям диспансера;
8. Принимала заявки от заведующих и старших медсестер отделений на необходимые лекарства и расходники. Согласовывала с главным врачом, заведующими отделениями, клиническим фармакологом и передавала для исполнения в тендерный отдел;
9. Ежедневно разбирала приходные документы для введения в аптечную программу и для сдачи отчета в бухгалтерию;
10. Осуществляла контроль за качеством оформления всей документации аптеки;
11. Ежемесячно подготавливала документы и сдавала отчет по приходу и расходу в бухгалтерию;
12. Своевременно представляла отчёты во все вышестоящие инстанции о работе аптеки по установленным формам;
13. Ежемесячно собирала акты сверок по поставщикам;
14. За срочными документами ездила на личном т.с. к поставщикам, в Министерство Здравоохранения Ирк. обл. и другие организации;
15. Контролировала соблюдение фармацевтического порядка и санитарного режима в аптеке;
16. Осуществляла систематический контроль за соблюдением правил хранения лекарств в отделениях и кабинетах диспансера, обращая внимание на правильное хранение ядовитых, наркотических и сильнодействующих средств и термолабильных препаратов;
17. Ежемесячно участвовала при инвентаризации наркотических, психотропных, и сильнодействующих лекарственных средств;
18. Ежегодно совместно с бухгалтерией проводила плановую инвентаризацию всего аптечного склада;
19. При необходимости приобретения оборудования и инвентаря для аптеки занималась поиском наиболее подходящего для наших нужд, доказывала необходимость в них, брала счета, контролировала оплату, получала и ставила на учет в бухгалтерии;
20. При потребности проведения ремонта искала организацию, которая сможет его выполнить, доказывала необходимость в нем, брала счета, контролировала оплату, контролировала выполнение работ, документы об оказании услуг передавала в бухгалтерию;
21. Контролировала рациональное использование оборудования, инвентаря аптеки, их состояние и своевременное проведение ремонта;
22. Занималась подбором и расстановкой кадров для работы в аптеке, учитывая квалификацию сотрудников и производственную необходимость;
23. Отдавала распоряжения и указания сотрудникам, в соответствии с уровнем их компетенции и квалификации, и контролировала их выполнение;
24. Осуществляла руководство и контроль за работой персонала аптеки, рационально организовывала труд сотрудников аптеки;
25. Своевременно доводила до сведения сотрудников аптеки, в части их касающейся, приказы и распоряжения администрации, а также методические рекомендации и другие официальные документы;
26. Контролировала соблюдение всеми сотрудниками аптеки правил внутреннего трудового распорядка;
27. Систематически проводила производственные совещания с персоналом;
28. Контролировала своевременное посещение персоналом аптеки мероприятий по повышению квалификации и прохождения медицинского осмотра;
29. Периодически повышала свою профессиональную квалификацию в установленном порядке;
30. Обеспечивала условия по профилактике заболеваемости, охране труда и технике безопасности сотрудников аптеки;
31. Участвовала в составлении графиков работы и отпусков персонала аптеки;
32. Оказывала консультативную помощь врачам всех подразделений диспансера по своей специальности;
33. Внедряла в работу научную организацию труда и новые прогрессивные формы обслуживания отделений и кабинетов ООД;
34. Вносила предложения руководству диспансера об улучшении организации и условий труда персонала аптеки;
35. Получала всю новую информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей;
36. Принимала решения в пределах своей компетенции.