Начинал работу в компании специалистом отдела снабжения. Далее возглавил отдел. В этот период сформированы долгосрочные договорные отношения с основными поставщиками материалов (механизмов), арендаторами спецтехники. Через 2 года назначен коммерческим директором. Построение коммерческого подразделения с "нуля", подбор команды. Разработка алгоритма активного поиска заказчиков (объектов строительства), стратегического планирования компании. Формирование маркетинговой и рекламной политики компании, программы продвижения услуг на рынке Московской области и РФ (создание и раскрутка имиджевого и целевых сайтов, а также их поддержание), разработка и организация верстки нескольких версий рекламного буклета компании. Систематическое проведение мониторинга конкурентных предложений, строительного рынка в целом. Формирование клиентской политики (определение сегмента заказчиков). Проведение презентаций, личных переговоров с потенциальными партнерами, ключевыми клиентами компании. Организация взаимодействия всех служб и отделов по выработке ценовой политики (подготовка коммерческих предложений, участие в расчетах потенциальных проектов, проведение тендеров на субподрядные работы, мониторинг основных материалов и т.п.). Участие в подготовке контрактов с заказчиками и последующее их сопровождение. Имеется успешный опыт участия в различного рода тендерах и аукционах. Курировал службу снабжения и складское хозяйство компании.