31663014Обновлено в 9:22Был(а) сегодня


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора по развитию
53 года (родился 10 июля 1967), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Медведково
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Заместитель коммерческого директора, заместитель начальника отдела развития

Полная занятость, готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2019 – июль 2020
    • 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Стоун Девелопмент" - реставрационно-строительная компания,, Москва
    Компания выполняет все виды строительно-монтажных работ и проектно-изыскательских работ на объектах культурного наследия Москвы и Московской области. Производит реставрацию и реконструкцию объектов. Строительство уникальных объектов.

    Обязанности:

    Обязанности: Организация отдела продаж. Разработка и отладка алгоритма активного поиска заказчиков (объектов ОКН (реставрация, строительство). Активное участие в маркетинговой и рекламной политики компании. Проведение презентаций, личных переговоров с потенциальными партнерами (Заказчиками, ЛПР, ключевыми клиентами компании). Организация взаимодействия всех служб и отделов по выработке ценовой политики (формирование единых расценок, подготовка коммерческих предложений, участие в расчетах потенциальных проектов, проведение тендеров на субподрядные работы, мониторинг основных материалов и оборудования и т. п.). Участие в подготовке контрактов с заказчиками и последующее их сопровождение.
    • Август 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Промекс" Строительная компания, Москва
    Строительство - промышленное, жилищное

    Обязанности:

    Реорганизация коммерческого подразделения, подбор команды. Разработка и отладка алгоритма активного поиска заказчиков (объектов строительства), стратегического планирования компании. Формирование маркетинговой и рекламной политики компании. Проведение презентаций, личных переговоров с потенциальными партнерами, ключевыми клиентами компании. Организация взаимодействия всех служб и отделов по выработке ценовой политики (формирование единых расценок, подготовка коммерческих предложений, участие в расчетах потенциальных проектов, проведение тендеров на субподрядные работы, мониторинг основных материалов и оборудования и т. п.). Участие в подготовке контрактов с заказчиками и последующее их сопровождение. Проработка восьми проектов.
    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "FZM" (производство оборудования), Москва
    Производство и продажа оборудования

    Обязанности:

    Активный поиск заказчиков. Проведение личных переговоров с потенциальными партнерами (руководитель предприятия, лица принимающие решение), ключевыми клиентами компании, организация презентаций, подготовка совместно с техническим отделом коммерческих предложений и т.п.). Участие в подготовке контрактов с заказчиками и последующее их сопровождение. Организация мониторинга конкурентных предложений, изучение потребительского рынка, исследований покупательского спроса. Формирование клиентской политики (определение сегмента заказчиков).
    • Январь 2009 – ноябрь 2015
    • 6 лет и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО "ВестСтрой" (Строительная компания), Мытищи
    Строительство - промышленное, реконструкция

    Обязанности:

    Начинал работу в компании специалистом отдела снабжения. Далее возглавил отдел. В этот период сформированы долгосрочные договорные отношения с основными поставщиками материалов (механизмов), арендаторами спецтехники. Через 2 года назначен коммерческим директором. Построение коммерческого подразделения с "нуля", подбор команды. Разработка алгоритма активного поиска заказчиков (объектов строительства), стратегического планирования компании. Формирование маркетинговой и рекламной политики компании, программы продвижения услуг на рынке Московской области и РФ (создание и раскрутка имиджевого и целевых сайтов, а также их поддержание), разработка и организация верстки нескольких версий рекламного буклета компании. Систематическое проведение мониторинга конкурентных предложений, строительного рынка в целом. Формирование клиентской политики (определение сегмента заказчиков). Проведение презентаций, личных переговоров с потенциальными партнерами, ключевыми клиентами компании. Организация взаимодействия всех служб и отделов по выработке ценовой политики (подготовка коммерческих предложений, участие в расчетах потенциальных проектов, проведение тендеров на субподрядные работы, мониторинг основных материалов и т.п.). Участие в подготовке контрактов с заказчиками и последующее их сопровождение. Имеется успешный опыт участия в различного рода тендерах и аукционах. Курировал службу снабжения и складское хозяйство компании.
    • Март 2003 – январь 2009
    • 5 лет и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    Холдинг "ЛакколитЪ" (Нефтехимическая компания), Москва
    Продажи нефтехимической продукции

    Обязанности:

    Реорганизация компании. Формирование коммерческого подразделения и отдела продаж с "нуля", Создание логистического и складского терминала. Разработка стратегического планирования компании. Формирование маркетинговой, рекламной и ценовой политики компании, программы продвижения услуг на рынке (создание и раскрутка продажного сайта, а также их поддержание, разработка и организация верстки рекламного буклета. Организация мониторинга конкурентных предложений, рынка химического сырья, изучение потребительского рынка, исследований покупательского спроса., Формирование клиентской политики (определение сегмента заказчиков). Проведение презентаций, личных переговоров с потенциальными партнерами, ключевыми клиентами компании. Организация взаимодействия всех служб и отделов по формированию ценовой политики (подготовка коммерческих предложений и т.п.). Участие в подготовке контрактов с поставщиками и заказчиками и последующее их сопровождение.
    • Июнь 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "Химпродукт Трейдинг" (Нефтехимическая компания), Москва

    Обязанности:

    Активный поиск клиентов, наработка собственной региональной базы. Сопровождение всех сделок (отправка коммерческих предложений, выставление счетов, контроль поступления денежных средств, размещение разнарядок на отгрузку товара со склада, выписка отгрузочных документов). Участие в тематических выставках.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Нацеленность на результат. Работа в команде. Эффективный менеджер. Уверенный пользователь ПК. Отличное знание 1С (торговля и склад, управленческий учет), Битрикс 24, любая CRM. Умею руководить коллективом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию