49385560Обновлено 20 февраляБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель генерального директора
55 лет (родился 25 марта 1965), высшее образование
Иркутск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Заместитель генерального директора. Коммерческий директор. Заместитель руководителя по АХЧ

Полная занятость, не готов к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 30 лет и 10 месяцев

    • Май 2009 – октябрь 2020
    • 11 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим и коммерческим вопросам

    Производственная база на Трактовой, Иркутск
    Аренда коммерческой недвижимости

    Обязанности:

    - руководство и координация работы хозяйственного блока, координация работы подчинённых служб и подразделений, постановка задач на проведение текущих и капитальных ремонтов, контроль за проведением всех видов ремонтно-строительных работ, закупки оборудования, инвентаря и хозяйственных средств, уборки помещений и благоустройству территорий, обеспечение рабочих мест сотрудников, подготовка и проведение перемещений, переездов и др. задачи; - обеспечение взаимодействия с арендаторами и субарендаторами предприятия и текущей работы с ними в части исполнения обязательств по уплате арендных и иных платежей в рамках установленных предприятием с ними договорных отношений; - обеспечение взаимодействия с привлекаемыми предприятием частными и иными охранными структурами в части исполнения последними работы по осуществлению охранной деятельности на территории предприятия в рамках заключаемых с ними договорных отношений; - организация работы складского хозяйства предприятия, создание условий для надлежащего безопасного хранения и сохранности материальных ресурсов предприятия; - обеспечение своевременного составления сметных, финансовых и других расчётных документов, установленной отчётности о выполнении планов предприятия, его финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы автотранспорта предприятия; - осуществление ежедневного контроля готовности объектов и территории предприятия к работе, в том числе технического состояния зданий, помещений и оборудования; - организация проведения строительных и ремонтных работ, ведение переговоров с подрядчиками, согласование смет, контроль проводимых работ; - участие в оформлении и получении разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства; - оформление и получение разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; - получение любых видов согласований и разрешительной документации на объекты капитального строительства; - оформление разрешительной и исполнительной документации на текущие и капитальные ремонты зданий и сооружений, контроль за исполнением производимых ремонтно-строительных работ; - обеспечение своевременного проведения строительно-монтажных, ремонтно-строительных и иных видов работ на территории предприятия в отношении принадлежащих ему объектов движимого и недвижимого имущества, обеспечение подготовки необходимой технической документации для проведения этих работ; - обеспечение технического и финансового контроля за сроками, надлежащим качеством производства строительно-монтажных, ремонтно-строительных и иных видов работ; - обеспечение приёмки и ввода в эксплуатацию новых и отремонтированных объектов предприятия; - обеспечения наличия строительных и ремонтных материалов, запасных частей и прочего при проведении работ, осуществление контроля за их рациональным использованием; - обеспечения принятия-отправки и погрузки-выгрузки подвижного состава (собственных ж/д вагонов и вагонов парка МПС), арендованных предприятием или иными контрагентами, осуществляющими свою деятельность на территории предприятия на пути необщего пользования, находящегося на территории предприятия; - обеспечение в соответствии с нормативно-правовыми актами необходимой безопасности при работе с подвижным составом на пути необщего пользования на территории предприятия; приёма-сдачи вагонов на местах их погрузки и выгрузки, «раскредитовка» грузовых накладных, оформление и получение перевозочных документов, подписание памяток приёмосдатчика, подписание и получение ведомостей подачи-уборки вагонов, подписание накопительных ведомостей и карточек, подписание актов простоя и повреждений вагонов, подписание и получение счетов-фактур, актов приёма-передачи выполненных работ и услуг, актов сверки; - планирование и проведение работ по заключению или изменению договоров, связанных со снабжением движимого и недвижимого имущества предприятия электрической энергией, водоснабжением, отоплением и т. п.; - принятие своевременных мер по устранению выявленных компетентными органами нарушений в работе предприятия; - проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности предприятия (проверка состояния средств пожаротушения, проведения ежегодного тех. обслуживания огнетушителей, контроль проведения работ по обслуживанию ОПС и систем видеонаблюдения, проведение текущих и вводных инструктажей, контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности); - информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации; - осуществление контроля за соблюдением работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной и противоаварийной безопасности;
    • Март 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по контролю и авторскому надзору в сфере выполнения ремонтных и ремонтно-строительных раб

    Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области, Иркутск
    Контрольно-надзорная деятельность в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    Обязанности:

    Административная работа и представление интересов работодателя в любых подразделениях администрации г. Иркутска, в госорганах осуществляющих государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав, органах по учёту государственного и муниципального имущества, ОГУП «ОЦТИ-Областное БТИ», ФГУП «Ростехинвентаризация» Госстроя России по Иркутской области, ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Иркутской области, Восточно-Сибирском филиале ФГУП «Госземкадастрсъёмка-ВИСХАГИ», органах Иркутсэнергосбыта, Государственного пожарного надзора по г. Иркутску и Иркутской области, МУП «Водоканал» г. Иркутска, комитете по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (КУМИ), ГУАиГ г. Иркутска, комитете по градостроительной политике г. Иркутска, органах ФНС по г. Иркутску и Иркутской области, органах коммунального хозяйства г. Иркутска, Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области (Управление «Росреестра» по Иркутской области), Управлении по надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС по Иркутской области, Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области («Роспотребнадзор»), Иркутском территориальном отделе по государственному строительному надзору и котлонадзору, в страховых компаниях г. Иркутс ка, Управлении Федеральной службы в сфере природопользования по Иркутской области («Росприроднадзор»); - участие в оформлении и получении разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства; - оформление и получение разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; - получение любых видов согласований и разрешительной документации на объекты капитального строительства; - подписание актов согласования границ земельных участков; - оформление и подписание актов общестроительных и ремонтных работ, актов выполненных работ, актов скрытых работ, форм КС-2 и КС-3; - заключение и оформление договоров с подрядными и субподрядными строительными и ремонтно-строительными организацями г. Иркутска, г. Ангарска, г. Шелехова, г. Черемхово, г. Тулуна, г. Усолье-Сибирское на проектирование и производство видов строительных и ремонтных работ; - проведение плановых и внеплановых ремонтных и ремонтно-строительных работ; - составление технических заданий и дефектных ведомостей на ремонтные и общестроительные работы; - оформление разрешительной и исполнительной документации на текущие и капитальные ремонты зданий и сооружений, контроль за исполнением производимых ремонтно-строительных работ; - осуществление функций авторского надзора совместно с представителями проектных организаций в строительстве и проектировании объектов недвижимого имущества и капитального строительства; - взаимодействие с Региональным и Федеральным центрами ценообразования в строительстве при составлении и оформлении проектно-сметной документации на объекты капитального строительства; - обеспечение соответствия разрабатываемой проектно-сметной документации нормативным и гражданско-правовым документам; - осуществление контроля за исполнением требований законодательства в сфере производства строительных работ и соблюдений требований СНиП при производстве ремонтных и общестроительных работ на объектах капитального строительства, зданиях и сооружениях.
    • Февраль 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по АХЧ

    ООО «Гринлайт Авто» , Иркутск

    Обязанности:

    - руководство и координация работы административно-хозяйственной части предприятия; - руководство общими и текущими вопросами, постановка и контроль задач по оплате коммунальных платежей, контроль своевременной оплаты арендных платежей, организация работ по текущим ремонтам, клинингу, охране территорий и помещений, контроль за их исполнением, активное взаимодействие с существующими и поиск новых арендаторов, проведение преддоговорной работы и заключение новых договоров аренды на взаимовыгодной основе; - контроль задач по аренде и субаренде производственных и офисных помещений, уборке прилегающих территорий, охране складских и офисных помещений на территории предприятия; - обеспечение взаимодействия с арендаторами и субарендаторами предприятия и текущей работы с ними в части исполнения обязательств по уплате арендных и иных платежей в рамках установленных предприятием с ними договорных отношений; - своевременное реагирование на текущие запросы арендаторов и субарендаторов, устранение возникающих неполадок, аварийных и прочих непредвиденных ситуаций в местах и точках арендуемых помещений, складов и офисов, непосредственное взаимодействие с руководящим составом привлекаемых арендаторов и субарендаторов по всем вопросам, возникающим в рамках договорных отношений, в пределах обозначенной компетенции.
    • Январь 1990 – февраль 2008
    • 18 лет и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по АХЧ

    ОАО "Иркутскгражданпроект", Иркутск
    Проектирование и строительство городов и посёлков

    Обязанности:

    Управление административно-хозяйственным блоком предприятия: - - руководство авто парком предприятия (контроль рационального использования ГСМ, обеспечение ежедневного выхода автотранспорта на линию, ежегодное проведение технических осмотров транспорта, снятие-постановка транспорта на учёт, ежедневный контроль за водительским составом, постановка задач по доставке оборудования, ТМЦ, полиграфии и документации на предприятие); - обеспечение всех подразделений предприятия нормативными запасами материалов, обеспечение их доставки до склада предприятия; - обеспечения приёма и выдачи ТМЦ со склада предприятия для текущих нужд профильных подразделений предприятия; контроль и учёт рационального использования ТМЦ, находящихся на балансе предприятия; - организация проведения строительных и ремонтных работ, ведение переговоров с подрядчиками и субподрядчиками, согласование смет, нормативный контроль производимых ремонтных и общестроительных работ; - непосредственное участие в полных инвентаризациях компании; - проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности предприятия (проверка состояния средств пожаротушения, проведения ежегодного тех. обслуживания огнетушителей, контроль проведения работ по обслуживанию ОПС, проведение инструктажей, контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение брать на себя ответственность при принятии решений Умение вести переговоры на всех уровнях Высокая коммуникативность Умение управлять людьми Умение работать в режиме многозадачности Умение управлять службами эксплуатации Умение мотивировать обслуживающий и технический персонал при взаимодействии с ним Умение выполнять контрольно-надзорные функции Хорошие организаторские навыки Ответственность

Дополнительные сведения:

Опыт работы в различных административно-хозяйственных подразделениях - 29 лет. Из них руководителем - более 20 лет. Целеустремлён. Настойчив. Грамотен и эрудирован. Всегда добиваюсь поставленной цели. Умею взаимодействовать и находить общий язык с абсолютно разными по статусу людьми, включая представителей различных органов власти во всех их структурных подразделениях. Умею работать в режиме многозадачности. Ответственен.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию