49153648Обновлено 10 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель главного инженера
50 лет (родился 16 октября 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Дзержинский, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора по АХЧ, Руководитель АХО, Технический директор, Главный инженер

Полная занятость, готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2018 – август 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 23 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, Москва
    Учреждение соц. помощи и защиты

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности стационарного государственного бюджетного учреждения с постоянным проживанием 500 человек: разработка и согласование пфхд по бюджетному и внебюджетному финансированию - контроль выполнения; складской учёт: материальные и продуктовые склады (инвентаризации и т. д.); разработка и согласование аукционной и конкурсной документации на закупку продуктов питания, мягкого инвентаря, бытовой техники, мед. оборудования, мебели, различного технологического оборудования, автотранспорта; организация, проведение капитального и текущего ремонтов по различным видам работ; эксплуатация зданий и сооружений (на территории два здания площадью около 12 000 кв. м.); техническое обслуживание всех систем и оборудования; подбор и руководство техническим персоналом; автохозяйство; благоустройство и уборка территории (3,3 Га); взаимодействие с вышестоящими и надзорными органами; организация питания (свой пищевой блок, столовая) и т. д.
    • Август 2004 – октябрь 2017
    • 13 лет и 3 месяца

    Заместитель директора по Административно-хозяйственной части

    Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 10 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, Москва
    Учреждение соц. помощи и защиты

    Обязанности:

    Полное обеспечение жизнедеятельности стационарного государственного бюджетного учреждения с постоянным проживанием 450-530 человек (более трёхсот сотрудников): разработка и согласование годовых смет расходов по бюджетному и внебюджетному финансированию (план ФХД) - контроль выполнения; складской учёт: материальные и продуктовые склады (инвентаризации и т. д.); руководство контрактной службой, разработка и согласование аукционной и конкурсной документации; электронные торги; подготовка, заключение и сопровождение контрактов на закупку продуктов питания, мягкого инвентаря, бытовой техники, мед. оборудования, мебели, различного технологического оборудования, автотранспорта; организация, проведение капитального и текущего ремонтов по различным видам работ; эксплуатация зданий и сооружений (на территории 11 капитальных строений - площадью около 10 000 кв. м.); техническое обслуживание всех систем и оборудования; подбор и руководство техническим персоналом (около 50 человек); автохозяйство (20 ед.); благоустройство и уборка территории (5,3 Га); взаимодействие с вышестоящими и надзорными органами (Департаменты г. Москвы, ГПН МЧС, МВД РФ, Роспотребнадзор, Госинспекция по недвижимости и т. д.); ЖКХ; БТИ; Рег. палата; организация питания (свой пищевой блок, столовая) и т. д.
    • Апрель 2004 – июль 2004
    • 4 месяца

    Заместитель директора по хозяйственной части и работе с персоналом

    Общество с ограниченной ответственностью «ИмпексКомпани», Москва

    Обязанности:

    Обеспечение работы офиса и производства: закупка всех видов материальных ценностей, их приём, учёт и хранение, эксплуатация, ремонт и списание (различное оборудование, мебель, автотранспорт, канцелярия, продукты питания, хозяйственные товары, строительные, расходные материалы и т. д.). Руководство кадровой службой (145 сотрудников) и транспортным отделом – 34 единицы автотранспорта. Эксплуатация административных и производственных зданий: тепло, электро и водоснабжение, техническое обслуживание всех систем и оборудования; организация и контроль за проведением необходимых строительных и ремонтных работ; благоустройство территории и многое, многое другое.
    • Апрель 2001 – март 2004
    • 3 года

    Заместитель генерального директора по хозяйственной части

    Закрытое акционерное общество Частное охранное предприятие «Агентство охраны и безопасности Альтаир», Москва
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов, подготовка и заключение договоров на услуги объектовой охраны (физическая охрана объектов стационарными постами). Обеспечение бесперебойной работы офиса: закупка оргтехники, мебели, канцелярских и хозтоваров, организация питания сотрудников, текущие строительные и ремонтные работы и т. д. Подбор персонала для взятых под охрану объектов: обеспечение форменной одеждой, необходимыми спецсредствами и т. д. Организация и контроль за работой транспортного отдела.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административно-хозяйственная деятельность, Складской Учет, Заключение договоров, Техническая эксплуатация, Государственные закупки, Материально-техническое обеспечение, Закупка товаров и услуг, Охрана труда и техника безопасности, Взаимодействие с контрольными органами, Организаторские навыки, Руководство коллективом, Инвентаризация, Производственный контроль, Техническое обслуживание, Капитальный ремонт, Управление производством, Ведение переговоров, Деловая переписка, Эксплуатация жилых зданий, Клининг, Управление службой эксплуатации

Дополнительные сведения:

Целеустремлённость, коммуникабельность, профессионализм.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто