49032239Обновлено 7 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора по АХЧ
28 лет (родился 16 августа 1992), высшее образование
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора по ахч, ахр

Полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель предприятия

    ИП, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Продажи освещения и осветительной техники. Организация с нуля полного спектра продаж и деятельности. Опыт оптовых продаж. Разработка коммерческих предложений, организация логистики, полное ведение бухгалтерского учета. Собственная разработка интернет-магазина, продвижение. Участие в тендерах города Москвы, участие в закупках на портале поставщиков города Москвы, полное сопровождение контрактной сферы. 1с- доработка конфигураций -бухгалтерия, предприятие, управление персоналом, разработка собственных конф. 8.3. опыт работы с 2017 года. Торгово-финансовые трейдера. (meta-trader 4). Web-dev. Bitrix. html, css, js, react, angular.
    • Май 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель директора по АХЧ. Инженер по охране труда

    ГБУДО г.Москвы "ДМШ им.Д.Б.Кабалевского"

    Обязанности:

    Обеспечение хозяйственной деятельности: - сохранность материально-технической базы учреждения; - Системность учета материальных ценностей, имущества, инвентаря учреждения; - материально-техническое обеспечение образовательного процесса. - Ведение административной деятельности. - Разработка и анализ ПФХД. - Работа с закупочной деятельностью организации. - Управление персоналом. - Ведение контрактной деятельности (закупки, составление договоров, приёмка). 223фз и 44фз. Имеются сертификаты о подтверждении знаний в контрактной сфере. - Ведение и заполнение информационной составляющей организации (Web, системы интегрированного обмена Департамента Культуры). Инженер по охране труда: Организация работы по охране труда. Составление отчетности и разработка нормативных актов по охране труда. Опыт управленческой деятельности коллективом более 50 человек. Планирование, организация, сопровождение мероприятий учреждения. Разработка нормативных положений, правил и регламентов соответствующей деятельности организации. Планирование закупочной деятельности и экономическая деятельность учреждения. Составление проектно-сметной документации, договорная деятельность. Нормативный (инвентаризационный) учёт. Действующая аттестация департамента культуры 2020 года.
    • Октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела информатизации по Республике Адыгея

    Гостехнадзор РА, Майкоп

    Обязанности:

    Поддержка работоспособности оргтехники организации. Консультирование региональных отделов. Разработка и заполнение сайта организации.(Html, Css). Работа с базой данных организации. (SQL). Ведение отчетности. Административная работа с региональными отделами организации.
    • Август 2010 – февраль 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель, программист

    ООО "Астра", Майкоп
    Несетевая розница, мелкий опт, Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности:

    Разработка финансовых планов и отчетов. Ведение бухгалтерской отчетности. Поддержка работоспособности программного обеспечения организации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С программирование, Анализ финансовых показателей, Visual C++

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, лидерские и управленческие качества, честность, открытость.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы