48737041Обновлено 28 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в России / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора по АХЧ
40 лет (родился 06 мая 1980), высшее образование
Люберцы
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора по АХЧ, Менеджер по АХО

Полная занятость, готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2002 – ноябрь 2018
    • 16 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ММУК "Люберецкий районный Дворец культуры"
    Люберецкий Дворец Культуры открылся весной 1962 года. Численность более 100 чел. В учреждение активно велась работа по созданию благоприятных условий, способствующих развитию самодеятельного творчества, концертного и театрального направления.

    Обязанности:

    Обеспечивал хозяйственное содержание учреждения на должном уровне, принимал меры по своевременному проведению на высоком качественном уровне капитального и текущего ремонта здания и оборудования, осуществлял контроль за качеством ремонтных работ, эффективно осуществлял оперативное руководство работой подчиненных служб учреждения, отвечал за подбор работников на курируемые подразделения и представлял их на утверждение директору, принимал участие в подготовке сметы по хозяйственной деятельности, разрабатывал планы по благоустройству и озеленению территории прилегающей к зданию учреждения и добивался их осуществления, составлял и представлял Директору в установленные сроки заявки на необходимое имущество, оборудование, материалы и канцелярские принадлежности, обеспечивал своевременное приобретение инвентаря, потребных материалов, предоставлял на утверждение директора проекты договоров с организациями на различные виды технического обслуживания, обеспечивал ознакомление всех работников курируемых служб с санитарными правилами, правилами внутреннего распорядка, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, и строгого их соблюдения, обеспечивал потребность отделов и служб учреждения в транспортных средствах, материалах, запчастях, горюче смазочных материалах, организовывал хозяйственное обслуживание всех массовых мероприятий, проводимых в учреждении, привлекал к работе курируемых служб группы общественного актива и направлял их работу, систематически проводил оперативные совещания и собрания работников, осуществлял контроль за состоянием учета, хранения и выдачи материальных ценностей, обеспечивал проведение в установленные сроки инвентаризации имущества и материальных ценностей учреждения.

    Достижения:

    Главными достижениями на занимаемой должности являются: Оптимизация расходов компаний на 30 % в вывозе ТБО, на 25 % в бытовой химии и расходных материалах и на 10 % в клининге. Около 90% выигранных дел в судах различной юрисдикции. Замена устаревшего оборудования новым. Покупка новой автотранспортной техники и реализация устаревшей. Создание системы контроля за расходованием топлива, что позволило уменьшить ежемесячные затраты на 30%. Увеличение количества арендаторов на 25%. Организация секции по рукопашному бою. Участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, концертов, цирковых шоу и корпоративов по части касающейся материально-технической базы. За период работы разработаны и утверждены стандарты и положения: «Кадровое делопроизводство»; «Положение о награждении и поощрении работников культуры»; «О защите персональных данных»; Устав учреждения; Должностные инструкции специалистов; Переоформлены и приведены в соответствие с требованиями личные дела работников всего списочного состава (98 чел); Создана база соискателей-кандидатов на трудоустройство; Налажено сотрудничество с Вузами, подготавливающими специалистов культурно-досуговой отрасли. Результатом является приток молодых специалистов в Компанию. За 2003 — 2014 года трудоустроено более 50 молодых специалистов; Создание кадрового резерва. Подготовлен список резервистов, разработаны индивидуальные планы развития; Внедрено движение наставничества; В целях оптимизации работы, по разработанным проектам документов отдела кадров были внесены изменения и дополнения в электронную базу 1С: Персонал, в части отражения награждений, дисциплинарных взысканий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управления коллективом, планирования, инициативность, позитивность, ответственность, способность к обучению, исполнительность, целеустремленность, порядочность, знание основ деловой этики и делового письма

Дополнительные сведения:

- Уверенное проведение переговоров на любых уровнях - поиск новых партнеров - ведение новых проектов - продвижение компании - организация взаимодействия с административными и силовыми структурами города - организация и полный контроль кадрового делопроизводства внутри компании - подбор персонала За время работы проявил себя с положительной стороны, как ответственный и высоко - квалифицированный профессиональный руководитель, что подтверждается благодарственными письмами и грамотами общественных организаций и Главы Люберецкого муниципального района. Кандидат в мастера спорта по борьбе дзюдо, имею разряд по тяжелой атлетике увлекаюсь спортом, туризмом, без вредных привычек. В последние годы работал по другой специальности. С 2015г.-2018г. работал менеджером в оптовой компании по продаже текстильной продукции.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто