Обязанности:
С июля 2017 по ноябрь 2019 работал в Публичном акционерном обществе "МТС-Банк" и состоял в должности начальника административно-хозяйственного отдела филиала ПАО "МТС-Банк" в г. Ростове-на-Дону. Банк оказывает финансовые услуги юридическим и физическим лицам, является коммерческой организацией. В прямом подчинении находилось 8 человек.
Основными должностными обязанностями являются:
- руководство административно-хозяйственным отделом, построение эффективной административно-хозяйственной деятельности Предприятия;
- планирование бюджета расходов на аренду зданий, коммунальные услуги, содержание зданий и сооружений, ремонт и диагностику приборов и оборудования, закупка мебели, оргтехники, канцтоваров, хозяйственного инвентаря, офисной мебели, моющих средств, оборудования и т. д.;
- согласование, заключение, пролонгация, сопровождение всех видов договоров, включая оплату и претензионную работу;
- взаимодействие с арендодателями, проведение переговоров, встреч, подготовка писем и уведомлений;
- ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров, работ и услуг;
- обеспечение содержания арендуемых объектов недвижимости (в г. Ростове-на-Дону, г. Волгограде, г. Ставрополе и Краснодарском крае), в т. ч контроль за соблюдением правил эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и оборудования, а именно: электроснабжение, водоснабжение, отопление, канализация, кондиционирование, вентиляция, пожарной сигнализации.
- организация ремонтно-строительных работ, привлечение строительных организаций, составление технических заданий, подготовка документации к проведению конкурентных процедур, заключение договоров, анализ смет, контроль выполнения работ, соблюдение сроков исполнения, подписание актов сдачи-приёмки работ;
- организация своевременной оплаты коммунальных платежей,
- организация материально-технического снабжения предприятия;
- организация закупок в соответствии с требованиями Положения о закупке в банке;
- осуществление взаимодействия с представителями управляющих компаний, энергоснабжающих организаций (отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации) и противопожарной безопасности;
- организация работы и контроль за использованием автотранспорта на предприятии;
- оптимизация статей бюджета касающихся хозяйственной деятельности;
- организация списания ТМЦ;
- организация пожарной безопасности, охраны труда и техника безопасности на объектах;
- организация архивного дела, согласно действующим Положениям Банка и гос. стандартам;
- контроль уборки помещений и территории;
- проведение инвентаризаций;
- организация мелкого ремонта силами штатных специалистов.
Дополнительная информация.
Имею навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, работы с большим объемом информации и режиме многозадачности, веду работу по заключению, сопровождению и выполнению коммунальных договоров и договоров на поставку товаров, работ и услуг необходимых для служебной деятельности предприятия, имею опыт составления расходных статей бюджета предприятия, знаю первичную бухгалтерскую документацию, представляю интересы Предприятия в переговорах с контрагентами оказывающими услуги по коммунальному обслуживанию и осуществляющими поставку товаров. Являюсь уверенным пользователем ПК (MS Word, Internet).
Наличие водительского удостоверения категория В, С.
Прошел комиссионную проверку знаний по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума, проверку знаний требований охраны труда по программе "Руководители и специалисты по охране труда"обучение, имею 4гр. по электробезопасности.
О себе.
Личные качества: пунктуальность, целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность к порученному делу. Достижение поставленных целей. Умение работать в команде. Способен принимать решения самостоятельно. Умение ведения переговоров с клиентами и контролирующими органами различных уровней. Требовательность при достижении поставленных задач, активность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.