Обязанности:
Конкурсная документация, изучение требований. Запрос разъяснений, контроль изменений в конкурсной документации. Подготовка полного пакета документов на аукционы и конкурсы. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов. Одновременное ведение нескольких проектов. При необходимости присутствовать на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок. Разработка и внесение изменений в учредительные документы. Составление графика работ на основании заключенных договоров. Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам организации. Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача.