Обязанности:
Организация работы отдела рекламы и маркетинга
- рекламное оформление при открытии магазинов - изготовление вывесок, баннеров, согласование с ТЦ, внутреннее оформление (имиджи), оформление входной группы, световые конструкции, подвесные системы, оформление витрин и стен, буклетницы, подставки, перекидные системы, рамки и т. д.
- полная рекламная поддержка сети розничных магазинов (обеспечение рекламными материалами) - разработка POS-материалов, постановка ТЗ дизайнерам, отправка в печать, контроль логистики и остатков на складе
- взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами, анализ предложений, проведение тендеров, контроль оплат
- планирование и реализация акций торжественного открытия магазинов - BTL-мероприятия, согласование акций с ТЦ
- организация участия в выставке - проведение тендера, выбор подрядчиков, контроль производства, монтажа/демонтажа стенда, работа на выставке
- навигация в ТЦ - выбор навигационных конструкций, анализ, размещение
- медиапланирование, размещение рекламы на ТВ, радио, наружных носителях, в прессе
- постановка задач дизайнерам, контроль исполнения
- составление отчетов о проведенных акциях, рекламных кампаний
- планирование бюджета отдела на год
- планирование трейд-маркетинговых акций совместно с коммерческим отделом
- разработка и реализация маркетинговых мероприятий
- анализ проведенных мероприятий
- составление маркетингового календаря
- планирование кросс-акций с партнерами, их реализация (работа с вендорами)
- ведение документооборота (договора, приложения, акты, счета-фактуры), соблюдение сроков предоставления отчетных документов