50257991Обновлено 20 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в России / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Администратор проекта
46 лет (родился 06 марта 1975), высшее образование
Москва, Динамо
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Ведущий ИТ специалист, заместитель директора по направлению ИТ, администратор проекта

Полная занятость, удаленная работа, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Март 2004 – январь 2021
    • 16 лет и 11 месяцев

    Руководитель группы, менеджер проектов, заместитель руководителя отдела

    1С-Рарус
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Продажа и исполнение проектов автоматизации учёта деятельности предприятий общепита и кейтеринговых компаний с использованием решений Фирмы "1С". Участие в тендерах, конкурсных закупках ИТ-услуг и ПО с подготовкой документации совместно с Заказчиком. На этапе инициации проекта: - организация встреч и презентация Заказчику отраслевых решений и экспертизы проектной команды; - выявление целей и заинтересованных лиц в проекте, коммуникации по выявленным целям, процессам и предлагаемым изменениям при формировании проектного решения; - выявление бизнес-требований проекта при формировании ТЗ проекта, согласование архитектурных решений, границ проекта с учетом требований по информационной безопасности инфраструктуры и требований гос. регуляторов; - фиксация границ проекта и ключевых процедур (устав проекта), согласование с Заказчиком участников УК проекта - подготовка технико-коммерческих предложений и документации для участия в закупочных процедурах Заказчика; - коммуникации при оформлении сделки (согласование договоров, графиков исполнения). Непосредственное участие в работе команды в ходе исполнения проекта, в т. ч.: - оформление результатов экспресс-обследования процессов Заказчика; - формализация частных функциональных требований заинтересованных лиц; - консультирование Заказчика по техническим вопросам функционирования информационных систем; - оперативное управление группой сотрудников при исполнении проектов автоматизации предприятий HoReCa с использованием кассовых систем (макет, пилотирование, фиксация несоответствий, обеспечение поставки); - коммуникации со спонсорами проекта по необходимым изменениям ресурсов проекта, инициация соглашений по изменениям. Организация и планирование следующих действий: - координация действий сотрудников Исполнителя и Заказчика; - выдача и контроль поручений; - фиксация результатов текущих и планирование следующих взаимодействий в системе CRM. Результатом своей работы считаю победу предложений 1С-Рарус во многих конкурсных закупках последних 10 лет и использование решений 1С-Рарус в сервисных подразделениях и службах питания крупнейших компаний нефтегазового сектора и производственных холдингов. Среди Заказчиков проектов с моим участием - Газпром Питание, ТПУ Сургутнефтегаз, Славнефть-Торг Мегион, Татнефть-УРС, кейтеринговые компании на предприятиях Лукойл, группы БазЭл (ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ), АЛРОСА, РКК Энергия. Длительный опыт работы с различными сетями ресторанов быстрого питания в Москве и в регионах РФ, в каждой создана и функционирует в рабочем режиме информационная система для целей формирования управленческой отчётности, обеспечена интеграция различных кассовых систем.
    • Июль 2003 – февраль 2004
    • 8 месяцев

    Руководитель проектов

    РОЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ

    Обязанности:

    Планирование и контроль соблюдения бюджета в рамках развития и поддержки Интернет-ресурса в интересах инвестора.
    • Январь 2001 – июль 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист отдела торговых систем

    АСТОР ВЦ

    Обязанности:

    Подключение к инфраструктуре Заказчика и поддержка различных кассовых систем торговых предприятий (Retail, HoReCa), сопровождение и консультирование по таким решениям. Разработка методологии процессов пусконаладки, документации для новых сотрудников по выполнению работ. Внедрение типовых решений на платформе 1С:Предприятие, формализация требований Заказчика по индивидуальной настройке информационных систем и интеграции в системы сторонних разработчиков. Проведение испытаний системы, обучение сотрудников и сервис-партнеров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Участие в Тендерах Администратор 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8

Дополнительные сведения:

Работаю с офисным пакетом приложений Microsoft. Профессиональный пользователь программных продуктов "1С:Предприятие". Высшее образование по обеспечению информационной безопасности, знаком с требованиями РД по защите информации на предприятиях критической инфраструктуры. Начинал трудовую деятельность со сборки компьютеров, монтажа и администрирования локальных сетей, подключения к инфраструктуре и обслуживания офисного и специализированного оборудования. В рамках потребностей Заказчиков выполнял разработку и настройку конфигураций на платформе 1С:Предприятие. Этот опыт помогает мне понять предложения различных участников проектов и обеспечить трансляцию другим участникам требований в доступной для восприятия форме.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию