2264052Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий рестораном
48 лет (родился 12 декабря 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий рестораном, шеф-повар

Полная занятость, готов к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Август 2015 – февраль 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Операционный управляющий сети

    Рестораннная сеть Орион, Каспийск
    Управление ресторанами и кафе -"Dolce Salato", кофейня "Орион", кафе "BAKARI" и ресторан "Пиросмани"

    Обязанности:

    Японская, итальянская, грузинская, узбекская и национальная кухня. Работа с иностранными поварами. Организация работы ресторанов. Ведение текущей деятельности, управление административно-техническими, юридическими и финансовыми структурами, постановка задач и контроль за их выполнением. Разработка миссии, целей и задач. Разработка и реализация стратегии развития компании. Определение краткосрочных и долгосрочных стратегических направлений развития бизнеса. Бизнес-планирование, реализация бизнес-планов. Организация и координация работ по описанию и внедрению бизнес-процессов деятельности. Разработка и поддержка системы контроля бизнес-процессов. Реструктуризация бизнеса. Модернизация производства. Создание и внедрение единых стандартов в управлении. Организация маркетинговых и производственных исследований, анализа и мониторинга рынка, разработка и защита описания потенциальной концепции при открытии новых объектов. Участие в выставлении тех.задания при проектировании зданий и помещений, участие в комиссии по приему проекта и объекта в целом. Осуществление контроля и надзора за строительными и отделочными работами, установкой и настройкой оборудования и сетей, а так же участие в приемки работ и организации запуска объектов. Работа с финансовыми показателями. Разработка и введение полного меню и карт баров всех объектов.
    • Август 2011 – май 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Управляющий проектом

    Сеть кофеен "Пить кофе", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Запуск проекта по франшизе с «нуля», согласование разрешительной документации с государственными службами, получение разрешений, выбор и взаимодействие с проектными организациями, анализ проектно-сметной документации на соответствие поставленным целям, согласование проекта, поиск и подбор ген подрядчика, заключение договоров строительного подряда, организация тендеров на поставку стройматериалов, контроль хода выполнения планов строительства, соответствия объемов, сроков, качества, технологии работ, техническая приемка законченных строительных работ и объектов, учет законченных строительных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов строительства, работа с арендаторами (заключение договоров аренды, работа с конфликтными ситуациями, возникающими на почве аренды). Подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений.
    • Август 2010 – май 2011
    • 10 месяцев

    Управляющий, генеральный директор клуба и ресторанов

    Клуб "Папарацци" и рестораны "Зефир" и "Пинтхаус", Орел

    Обязанности:

    START-UP! Открытие ночного клуба, караоке-клуба и ресторана с "0" Получение необходимой разрешительной документации на осуществление деятельности комплекса. Взаимодействие с контролирующими органами и местными органами власти. Обучение персонала зала и кухни. Решение всех административно – организационных вопросов, связанных с функционированием заведений. Полное ведение административно – хозяйственной деятельности и внутренней отчётности. Контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню, ценообразование, анализ инвентаризации. Организация и постановка системы внутреннего документооборота. Подбор, обучение и развитие команды клуба и ресторанов; Планирование и достижение финансовых показателей деятельности клуба и ресторанов; Непосредственное участие в арт-деятельности клуба и ресторанов (разработка и организация концертов, шоу-программ, иных массовых мероприятий); Координация текущей деятельности клуба и ресторанов. Управление персоналом. Составление штатного расписания, контроль за своевременным подбором и обучением персонала.
    • Январь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий проектом

    Управляющий сетью ресторанов "Поплавок", Астрахань

    Обязанности:

    Start-up. 4 филиала Европейская, русская и японская кухни. Полное руководство предприятием. - Успешный опыт управления, результативного управления предприятием; - Аудит и оптимизация бизнес-процессов, запуск проектов и филиалов «с нуля»; - Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании, продажами и производством, маркетингом, сервисом: распределение ресурсов, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, обеспечение функционирования и согласованной деятельности смежных департаментов; - Разработка и внедрение общей коммерческой политики: стратегия продаж, ценообразование и ассортимент, политика работы с поставщиками, дилерами, ключевыми клиентами; - Освоение новых рынков, анализ и прогнозирование, работа на рынках с жесткой конкуренцией; - Подбор и обучение персонала, разработка эффективных систем мотивации; - Рекламная политика, брендинг утверждение рекламных компаний и мероприятий; - Формирование эффективной команды менеджеров; - Логистика производства; - Планирование, бюджетирование как компании в целом, так и отдельных направлений. Технико-экономическое планирование; Постановка тех.заданий и условий для организации тендеров на поставку товаров и продукции, а так же оказания услуг. - Собственная пивоварня на территории ресторана
    • Январь 2007 – январь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    Сеть ресторанов "Рахат-Лукум", Москва

    Обязанности:

    Успешный опыт антикризисного управления, результативного управления предприятием; Организация работы ресторана по развитию сетевых объектов питания и управления объектами коммерческой недвижимости. Ведение текущей деятельности, управление административно-техническими, юридическими и финансовыми структурами, постановка задач и контроль за их выполнением. Разработка миссии и целей компании. Разработка и реализация стратегии развития компании. Определение краткосрочных и долгосрочных стратегических направлений развития бизнеса. Бизнес-планирование, реализация бизнес-планов. Организация и координация работ по описанию и внедрению бизнес-процессов деятельности. Разработка и поддержка системы контроля бизнес-процессов. Реструктуризация бизнеса. Модернизация производства. Создание и внедрение единых стандартов в управлении. Организация маркетинговых и производственных исследований, анализа и мониторинга рынка, разработка и защита описания потенциальной концепции при открытии новых объектов. Участие в выставлении тех.задания при проектировании зданий и помещений, участие в комиссии по приему проекта и объекта в целом. Осуществление контроля и надзора за строительными и отделочными работами, установкой и настройкой оборудования и сетей, а так же участие в приемки работ и организации запуска объектов.
    • Июнь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Генеральный директор, управляющий

    ООО «Колорадо» кафе «Комильфо», Сыктывкар

    Обязанности:

    Start-Up. Генеральный директор. Европейская и японская кухни. Полное руководство предприятием. Выбор месторасположения, руководство строительством, разработка бизнес-плана, концепция дизайна и кухни, разработка меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (120-150 посадочных мест). Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Контроль над приготовлением блюд. Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
    • Сентябрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный менеджер проекта

    ООО "Энроф" , компания "Мехх", Москва

    Обязанности:

    ООО «Энроф», компания «Мехх». Бренд менеджер сетевого проекта «Мехх-кафе»- Работа над проектами по открытию ресторанов быстрого питания в городах России.- поиск партнеров- поиск помещений- разработка концепции сетевого кафе, дизайна, меню, ведения отчётности, составление бизнес-плана, - взаимодействие с поставщиками для кафе в регионах- организация подбора и обучения персонала- Start-up! Пилотный проект в Санкт-Петербурге Сентябрь 2003 – апрель 2004 г. Москва. Директор ресторанов развлекательного комплекса «Самолет». Полное руководство тремя ресторанами комплекса. Русская, европейская, американская и японская кухни. Персонал 150 человек. Решение всех хозяйственно-финансовых вопросов. Тренинги для персонала зала и кухни. Площадь комплекса 10000 кв.м.
    • Апрель 2003 – сентябрь 2003
    • 6 месяцев

    Генеральный директор, управляющий проектом

    Ресторан «Остап» и кофейня «Рио», Тула

    Обязанности:

    Start-up! Ресторан «Остап» и кофейня «Рио». Генеральный директор. Открытие предприятия со средиземноморской и японской кухней. Подбор персонала, разработка бизнес-плана, концепция дизайна и кухни, разработка меню и винной карты, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Работа по контракту. Предприятие получило благодарности мэра города за организацию банкетов для делегаций.
    • Март 1999 – март 2003
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    Рестораны "Перец" и "Мидори", Москва

    Обязанности:

    Развлекательный центр в Жуковке, рестораны «Мидори» и "Перец". Заместитель генерального директора. Японская и восточная авторская кухня, боулинг, детский клуб. Руководство работы всех участков подразделений ресторана 220 посадочных мест, взаимодействие с поставщиками, решение административно организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов, внутрикорпоративное обучение персонала.
    • Февраль 1997 – февраль 1999
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    Ресторан «Изуми», ООО "Редвуд", Москва

    Обязанности:

    - Организация работы ресторана в полном объеме.- Обеспечение ресторана необходимым оборудованием.- Определение ценовой политики.- Организация соответствующего учета товарно-материальных ценностей.- Обеспечение развития ресторана и привлечение новых клиентов.- Планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение статей бюджета.- Организация подбора и обучения персонала зала и кухни.- Составление технологических и калькуляционных карт- Подготовка основной разрешительной документации для работы ресторана.- Взаимодействие с Госорганами по вопросам лицензирования и сертификации.- Тренинги для персонала зала и кухни.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки- Уверенный пользователь ПК, знание системы R-Keeper и других программ общепита- Финансовое планирование, составление краткосрочных и долгосрочных бюджетов- Открытие нескольких (шести) ресторанов с 'о'- Подбор и обучение персонала зала и кухни, постановка сервиса- Умение обучать персонал кухни (японская, восточная и европейская)- Полное административное управление рестораном- Ведение разрешительной документации и взаимодействие с гос. органами Компьютерные навыки: Опытный пользователь - R- Keeper, Store house, Outlook, Word, Excel, Power point.

Дополнительные сведения:

Личные качества:Целеустремлен, легко нахожу общения язык с коллективом, не конфликтен.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию