49341439Обновлено в 0:18Был(а) сегодня


Работа в России / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Директор ресторана
41 год (родилась 04 ноября 1979), высшее образование
Санкт-Петербург, Улица Дыбенко
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий ресторана / директор ресторана

Полная занятость, готова к командировкам
85 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего рестораном

    ООО БОСТОН ГАЛЕРЕЯ, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - организация производства и управления рестораном в целом - правила и методы обслуживания гостей - контроль и инкассация денежных средств, оформление банковских препроводительных документов - контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей - инвентаризация - контроль документооборота в ресторане - набор и обучение сотрудников - чтение тренингов - оформления трудовых отношений с работниками - контроль своевременного прохождения мед. осмотров - программы поощрения и мотивации сотрудников - табелирование сотрудников в программе 1С - обеспечение мероприятий по организации и выполнению работ по техническому обслуживанию ресторана - работа с обратной связью от гостей - контроль и исполнение кассовой отчетности - контроль и подготовка разрешительной документации - взаимодействие со всеми проверяющими органами - ежемесячный заказ: посуды, формы, хоз. материалов, расходных материалов, канц. товаров, электро товаров, хоз. инвентаря - контроль и подготовка сертификатов на всю продукцию используемую в ресторане - проведение счетов в программе 1С - составление фин. отчетов по утвержденным формам - открытие двух франшизных ресторанов - " Торро Гриль" г. Воронеж, "Торро Гриль" г Калининград.
    • Октябрь 2014 – август 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель управляющего ресторана

    ООО" Торо", ресторан "Торро Гриль", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    - организация производства и управления рестораном в целом - правила и методы обслуживания гостей - контроль и инкассация денежных средств, оформление банковских препроводительных документов - контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей - инвентаризация - контроль документооборота в ресторане - набор и обучение сотрудников - чтение тренингов - оформления трудовых отношений с работниками - контроль своевременного прохождения мед. осмотров - программы поощрения и мотивации сотрудников - табелирование сотрудников в программе 1С - обеспечение мероприятий по организации и выполнению работ по техническому обслуживанию ресторана - работа с обратной связью от гостей - контроль и исполнение кассовой отчетности - контроль и подготовка разрешительной документации - взаимодействие со всеми проверяющими органами - ежемесячный заказ: посуды, формы, хоз. материалов, расходных материалов, канц. товаров, электро товаров, хоз. инвентаря - контроль и подготовка сертификатов на всю продукцию используемую в ресторане - проведение счетов в программе 1С - составление фин. отчетов по утвержденным формам - открытие двух франшизных ресторанов - " Торро Гриль" г. Воронеж, "Торро Гриль" г Калининград. - имеются рекомендательные письма (два). Так как за время работы в компании работала в двух ресторанах сети - "Торро Гриль" Павелецкая и "Торро Гриль" Пролетарская.
    • Март 2011 – май 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Управляющий

    ООО "Южный полюс", "Боулинг Пати", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - общий контроль за предприятием; - организация работы администраторов; - мотивация персонала; - распределение участков работы; - составление графиков и учёт рабочего времени; - контроль за результатами работы; - решение административно - хозяйственных вопросов; - бюджетирование и планирование; - решение вопросов с гостями и персоналом; - начисление и выплата заработной платы. Имеется рекомендательное письмо. В подчинении от 50ти до 70ти человек.
    • Август 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий

    ООО "Файф-о-клок"

    Обязанности:

    - общий контроль за предприятием; - организация работы администраторов; - мотивация персонала; - распределение участков работы; - составление графиков и учёт рабочего времени; - контроль за результатами работы; - решение административно - хозяйственных вопросов; - бюджетирование и планирование; - решение вопросов с гостями и персоналом; - начисление и выплата заработной платы. Имеется рекомендательное письмо. В подчинении порядка 30 человек.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2007
    • 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО"Кейтеринг" р-н Бухарин

    Обязанности:

    - открытие ресторана; - общий контроль за предприятием; - организация работы администраторов; - мотивация персонала; - распределение участков работы; - составление графиков и учёт рабочего времени; - контроль за результатами работы; - решение административно - хозяйственных вопросов; - бюджетирование и планирование; - решение вопросов с гостями и персоналом; - начисление и выплата заработной платы. Имеется рекомендательное письмо. В подчинении порядка 20 человек.
    • Октябрь 2005 – март 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер зала

    ЗАО"В.И.П.-интернешнл",г.Москва

    Обязанности:

    - обучение персонала - обслуживание гостей - расчет гостей - касса - составление графиков. Имеется рекомендательное письмо. В подчинении порядка 10 человек.
    • Февраль 2005 – сентябрь 2005
    • 8 месяцев

    Официант

    ООО"Ресторантс","Американский бар и гриль",г.Москва

    Обязанности:

    Обслуживание гостей. Имеется рекомендательное письмо.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, R-Keeper, Аттестация персонала, Обучение персонала, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Административное управление, 1С: Управление персоналом, Документооборот

Дополнительные сведения:

Переехала в Санкт-Петербург в связи с покупкой жилья. Организация работы ресторана в целом, организация работы администраторов (мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы); решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование и планирование, взаимодействие с арендодателями, с внешними проверяющими структурами (ФНС, СЭС, УФМС, пожарная инспекция); решение вопросов с гостями и персоналом; Личные качества:уравновешенная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая, каммуникабельная. Хобби:вокал. Дополнительные образование: музыкальная школа, курсы секретарей референтов.

Иностранные языки

  • Финский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию