Организация работы по обслуживанию клиентов;
- Организация системы внутреннего контроля в офисе;
- Планирование деятельности офиса;
- Обеспечение офиса ресурсами для выполнения плана продаж по продуктам банка (кредиты, вклады, депозиты, РКО, онлайн-касса, комиссионные продукты);
- Контроль над соблюдением стандартизации процесса прямых продаж;
- Постановка задач работникам офиса по плану прямых, офисных продаж и обеспечение его выполнения;
- Анализ эффективности и производительности работников офиса.
- Осуществление личных внешних продаж;
- Развитие каналов продаж (в т. ч. работа в существующих каналах и продвижение новых каналов);
- Проведение обучения работников офиса, занятых в продажах, в процессе непосредственной работы с клиентами Банка;
- Проведение ежедневных оперативных совещаний;
- Подготовка и предоставление отчётов вышестоящему руководству;
- Исполнение соответствующих процедур при работе с персональными данными клиентов в соответствии с положениями №152 - ФЗ;
- Исполнение соответствующих процедур по противодействию легализации №115 - ФЗ;
- Разработка и реализация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов Банка.