49521037Обновлено 29 январяБыл(а) в этом месяце


Работа в России / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Управляющий дополнительным офисом
51 год (родилась 30 ноября 1969), высшее образование
Сургут, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий операционным офисом / Директор дополнительного офиса / Начальник дополнительного офиса

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2017 – апрель 2020
    • 3 года и 3 месяца

    Управляющий операционным офисом

    ПАО СКБ-банк ОО "Муравленковский", Муравленко

    Обязанности:

    Организация работы по обслуживанию клиентов; - Организация системы внутреннего контроля в офисе; - Планирование деятельности офиса; - Обеспечение офиса ресурсами для выполнения плана продаж по продуктам банка (кредиты, вклады, депозиты, РКО, онлайн-касса, комиссионные продукты); - Контроль над соблюдением стандартизации процесса прямых продаж; - Постановка задач работникам офиса по плану прямых, офисных продаж и обеспечение его выполнения; - Анализ эффективности и производительности работников офиса. - Осуществление личных внешних продаж; - Развитие каналов продаж (в т. ч. работа в существующих каналах и продвижение новых каналов); - Проведение обучения работников офиса, занятых в продажах, в процессе непосредственной работы с клиентами Банка; - Проведение ежедневных оперативных совещаний; - Подготовка и предоставление отчётов вышестоящему руководству; - Исполнение соответствующих процедур при работе с персональными данными клиентов в соответствии с положениями №152 - ФЗ; - Исполнение соответствующих процедур по противодействию легализации №115 - ФЗ; - Разработка и реализация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов Банка.
    • Август 2010 – май 2016
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель ОО

    ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» ОО в. Муравленко, Муравленко

    Обязанности:

    Общее руководство офисом (организация и координация работы офиса); Подбор персонала, контроль работы сотрудников, организация процесса обучения, проведение технико-экономических учеб; Продвижение продуктов и услуг банка; Планирование и анализ деятельности офиса; Привлечение клиентов на обслуживание в офис; Проведение публичных презентаций банковских продуктов и услуг, реклама в СМИ и на радио; Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний; Увеличение клиентской базы за счет личных продаж; Проведение первичного осмотра и оценки имущества предлагаемого в залог (в т. ч. объектов недвижимости); Взаимодействие с регистрирующими органами, контроль выдачи кредитов; Выполнения плановых показателей, установленных в части развития корпоративного и розничного бизнеса; Составление отчетности о проделанной работе в сроки и по формах, установленных ГБ; Считаю себя качественным наставником. Умею наладить хорошие взаимоотношения с каждым клиентом и коллегой.
    • Ноябрь 2000 – август 2010
    • 9 лет и 10 месяцев

    Старший бухгалтер

    Филиал ООО "Ноябрьскнефтекомбанк" г. Муравленко, Муравленко

    Обязанности:

    Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, физических лиц; Ведение картотеки. Бухгалтерский учет кредитных операций; Предоставление отчетности в вышестоящую организацию (отчетность по кассовым символам); Подсчет документов дня и выход на баланс, формирование сшивов документов дня; Работа с просроченной задолженностью; Оуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов организации, открытых в банках; Знание и порядка хранения банковских документов.
    • Ноябрь 1995 – июнь 2000
    • 4 года и 8 месяцев

    Контролер-кассир

    Бижбулякское ОСБ №4602 Сбербанка РФ, Бижбуляк
    Банк

    Обязанности:

    Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (прием коммунальных платежей, ведение вкладов, бухгалтерский учет); Приход, расход, валютно-обменные операции, вечерняя касса.
    • Май 1989 – июль 1992
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист 2 категории

    Ермекеевское отделение Агропромбанка Баш.АССР, Ермекеево
    Банк

    Обязанности:

    Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц Ведение картотеки. Бухгалтерский учет кредитных операций; Предоставление отчетности в вышестоящую организацию (отчетность по кассовым символам); Подсчет документов дня и выход на баланс, формирование сшивов документов дня; Оуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов организации, открытых в банках; Знание и порядка хранения банковских документов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ориентация на результат

Дополнительные сведения:

Ответственная, дисциплинированная, свободно адаптируюсь к новому, тактична, стрессоустойчива, высокая внутренняя мотивация на результат. Умение выстраивать эффективные отношения с партнерами. Системный подход в работе и принятии решений, хорошие переговорные навыки. ОПЫТ РАБОТЫ: 1. В банках на разных позициях и в разных направлениях - от операциониста до Управляющего офисом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию