45572886Обновлено в 13:06Сейчас на сайте


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
44 года (родился 31 января 1977), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий медицинской клиникой, заместитель директора медицинской клиники

Полная занятость, готов к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2010 – март 2020
    • 9 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    БИРЧ. Балтийский институт репродуктологии человека, Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Общее руководство деятельностью медицинского центра (20 человек в функциональном подчинении.) Решение организационных и управленческих задач: - обеспечение бесперебойной работы и координация деятельности структурных подразделений МЦ; - подготовка, согласование предложений по улучшению стратегии, основных этапов деятельности и развитию Центра; - подготовка плана повышения квалификации и аттестации врачей-специалистов, среднего медицинского персонала. Контроль его своевременного прохождения; - разработка, согласование организационно-распорядительных и иных локальных нормативно-правовых документов (приказы различного характера, положения, инструкции, правила.) Управление финансово-хозяйственной деятельностью: - участие в годовом и оперативном финансовом планировании, бюджетирование; - проведение платежей, банкинг. Юридическое сопровождение: - консультирование по правовым вопросам (административное, трудовое, медицинское право); - отслеживание обновлений законодательства (Приказы Минздрава РФ, Закон "О защите прав потребителей", Закон "Об охране здоровья граждан" и т. п.); - подготовка документов для внесение изменений в учредительные документы Центра (Устав, ЕГРЮЛ и т. п.); - консультирование по вопросам о лицензировании медицинской деятельности, помощь в получении разрешительной документации; - правовой анализ организационно-распорядительных и иных локальных нормативно-правовых документов (приказы, распоряжения и т. п.) - заключение договоров, их экспертиза, обеспечение выполнения договорных обязательств; - претензионно-исковая работа; - представительство в судах общей юрисдикции при решении вопросов о трудовых спорах и спорах о защите прав потребителей; - участие в проверках центра надзорными органами, оспаривание актов проверок. Кадровое делопроизводство: - стратегическое управление отделом персонала; - консультирование руководителей подразделений в части ТК и КДП; - оформление приема, увольнения, перевода и кадровых перемещений сотрудников; - заключение трудовых договоров и оформление дополнительных соглашений к ним; - учет, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников; - оформление перехода на электронные трудовые книжки; - разработка, ведение штатного расписания, табеля рабочего времени и графика отпусков. Контроль их соблюдения; - ведение воинского учета граждан, работающих в организации. Охрана труда: - подготовка документации и проведение спецоценки условий труда; - организация проведения обучения сотрудников в сфере охраны труда и пожарной безопасности, инструктажи; - поддержание в актуальном актуальном состоянии соответствующих локальных нормативных актов; - уполномоченный по делам ГО и ЧС на предприятии. Работа в сфере закупок и снабжения: - контроль поступления и движения материалов (лекарственных препаратов, перевязочных и иных средств);. - контроль наличия на них необходимых сертификатов качества (паспортов) производителя; - мониторинг и анализ рынка поставщиков с целью выявления наиболее выгодных предложений; - ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, заключение договоров; - контроль исполнения контрагентами договорных обязательств.

    Достижения:

    Достижения. Разработал и внедрил блок нормативной документации, регламентирующей основные направления деятельности центра. Осуществлял юридическую поддержку деятельности центра. Успешно представлял интересы организации в судах общей юрисдикции. Положительно разрешал вопросы, связанные с надзорной работой государственных контролирующих органов. Неоднократно отмечен грамотами и благодарностями со стороны руководства.
    • Июнь 2010 – август 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Сотрудник отдела при службе приема и размещения

    ОАО Гостиничный комплекс "Астория"

    Обязанности:

    Встреча и помощь в размещении гостей, в соответствии со стандартами отеля. Информирование гостей об услугах, осуществляемых отелем
    • Сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела при службе приема и размещения

    ОАО "Гостиница "Москва"

    Обязанности:

    Руководство отделом при службе приема и размещения (6-ть человек.) Встреча и помощь в размещении гостей отеля. Информирование гостей об услугах, предоставляемых отелем. Public Relations (cглаживание конфликтных ситуаций)
    • Июнь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела при службе приема и размещения

    ООО "Петро-Палас Отель"

    Обязанности:

    Руководство отделом при службе приема и размещения (8-мь человек.) Встреча и помощь в размещении гостей (в т. ч. VIP-клиентов). Информирование гостей об услугах, предоставляемых отелем. Решение сопутствующих вопросов. Public Relations (сглаживание конфликтных ситуаций)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Договорная работа, Ведение переговоров, Деловая переписка, Заключение договоров, Управление персоналом, Работа в команде, Делопроизводство, Составление договоров, Организаторские навыки, Претензионная работа

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию