Обязанности:
1. Контроль и организация торгового процесса в зале магазина.
2. Организация выставочной композиции образцов мебели
3. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
4 Подбор персонала, проведение собеседований (организация торгового процесса, проведение мини тренингов по технологиям и материалам, развитие персональных навыков, мотивация, командообразование).
5. Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания:(проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения задач, обратная связь).
6 Создание мотивированной и сплоченной команды.
7. Оперативное решение конфликтных ситуаций.
8. Управление персоналом (в подчинении 4 салона 15 продавцов).
9. Работа с клиентской базой, учет заказов, помощь сотрудникам салона.
10. Осуществление взаимодействия с техническим отделом, сервисным отделом и фабрикой-производителем.
11 Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы).
12. Решение организационно-технических вопросов