Россия
Резюме № 22777028
Обновлено 22 марта
Превью фото соискателя
Управляющий складским комплексом, начальник складаБыла сегодня в 11:59
По договорённости
55 лет (родилась 11 января 1969)
Минусинскготова к переездуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 5 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующий складом

    Партнеры ноябрьск ОМС

    Обязанности:

    Управление функционированием склада с учетом потребностей в оптимизации процессов по хранению, приему и транспортировке товарных запасов. Обеспечение целостности хранимых товаров. Соблюдение правил хранения грузов. Подготовка пространства для приемки новых грузов. Организация работ по погрузке и разгрузке товаров. Наблюдение за возвратом многооборотной тары поставщикам. Наблюдение за соответствием комплектаций грузов поступающим заявкам. Ведение учета операций по складированию товаров. Организация процессов документооборота и составление отчетности по складским операциям. Наблюдение за надлежащим состоянием эксплуатируемых помещений и проверка наличия в них средств противопожарной безопасности. Организация необходимого ремонта складских помещений. Организация транспортных потоков. Координация доставки товаров от склада до точек реализации. Построение маршрутов погрузки и разгрузки товара, с учетом перевозимого тоннажа и эффективного использования техники, удаленности расположения объектов. Управление процессом и контролироль экспедиторов, водителей, грузчиков. Отслеживание доставки ТМЦ.
    • Апрель 2017 – декабрь 2022
    • 5 лет и 9 месяцев

    Начальник продовольственного и вещевого склада

    Анадырь
    Добыча драг. металлов

    Обязанности:

    Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т. п. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Обеспечение бесперебойной работы магазина и столовой. Составление установленной отчетность и в установленные сроки сдача в бухгалтерию филиала. Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. Организация, проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита. Проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Расчет и заказ продуктов и СИЗ на навигацию, приемка ТМЦ в период навигации.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / руководитель

    "Саяночка", Абакан

    Обязанности:

    Детский трикотаж, игрушки, бытовая химия, картины-репродукции, хозяйственные товары. Работа с товаром (от приемки до выкладки, заказ, работа с прайс листами, сайтами производителей и. т. д). Ведение документации, отчётности, привлечение новых клиентов, мониторинг и анализ цен.
    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель управляющего

    Мария-ра (Розница Н-1), Новосибирск

    Обязанности:

    Основные функции:Работа с товаром (от приемки до выкладки). Ведение документации, отчётности. Обучение персонала Работа с поставщиками, контроль кассовой дисциплины Инкассация. Участие в проведении инвентаризации Составление графиков продавцов. Руководство коллективом, выполнение плановых заданий, контроль за наличием на витрине в полном объеме "матрицы, "заказ и прием товара, поддержание максимально бесперебойного текущего товарооборота, соблюдение ротации и списывания товара, работа с поставщиками Контроль наличия товарных запасов и др. Организация процессов приема, хранения, комплектация и сбор заказов по накладным. Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складского помещения. Ведение учета списания, обмена брака, возврата продукции. и др
    • Март 2009 – май 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Директор

    ООО"Успех", Саяногорск

    Обязанности:

    Взаимодействие с орг. структурами, осуществление продаж на закрепленной территории, ведение документации и отчетности, привлечение новых клиентов, мониторинг и анализ цен.
    • Январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующаяя

    ООО"ТОП-КНИГА"

    Обязанности:

    Планирование объема продаж Выполнение плана продаж Управление персоналом магазина (подбор, адаптация, формирование кадрового резерва) Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу Организация и контроль деятельности подразделений магазина (склад, Инфо, касса) Улучшение качества обслуживания покупателей продавцами магазина Обеспечение проведения рекламных акций в магазине
    • Январь 2005 – январь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    ЗАО « ТЕЛЕИНФОРМ», Москва

    Обязанности:

    Наработка клиентской базы, развитие и продвижение технологий (телевидение, провайдер услуг кабельного телевидения), заключение договоров идр.
    • Октябрь 2001 – ноябрь 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор-товаровед

    ЧП Дудик « Мир книги», Саяногорск

    Обязанности:

    Работа с товаром, учет и отчетность, сертификация. определять надлежащую степень качества товара; контролировать соответствие полученной продукции заявленным свойствам; предлагать альтернативы имеющемуся ассортименту; участвовать в разработке производственного плана; проверять выполнение заключенных договоренностей контрагентами; решать вопросы с заменой некачественного товара поставщиком в случае невыполнения им обязательств и отвечать на претензии клиентов; расширять круг изготовителей и клиентов; вносить корректировки в нормативные акты, касающиеся работы в области реализации и сохранности продукта, а также контроле его качества; осуществлять учетные операции числа продукции на складах и прилавках; заниматься поиском утерянного товара; проводить опись имеющегося в наличии продукта и присвоить каждой позиции соответствующий инвентарный номер; анализировать свойства излишков товара на складе и заниматься вопросом их сбыта; готовить продукцию к продаже, заполняя необходимые бланки для клиентов; вести полный учет и отчитываться по всем позициям своей зоны деятельности.
    • Январь 1996 – январь 1999
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь руководителя

    Муниципального унитарно-ремонтного эксплуатационного предприятия № 3 города, Саяногорск

    Обязанности:

    Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Грамотная устная и письменная речь. Владение оргтехникой, мини АТС. Ведение документации предприятия. Ведение общего делопроизводства; приём и распределение телефонных звонков; организация приёма посетителей; ведение протоколов совещаний; своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); контроль получения счетов; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, Интернет, оргтехника, система кондиционирования).
    • Январь 1987 – январь 1995
    • 8 лет и 1 месяц

    Кладовщик, Товаровед

    Чернигов база «УКРКУЛЬТТОРГ», Чернигов

    Обязанности:

    Прием, отпуск, товара. Учетная и отчетная документация работа с магазинами и предприятиями. Организация процессов приема, хранения, комплектация и сбор заказов по накладным. - размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складского помещения. - ведение учета списания, обмена брака, возврата продукции. - обеспечение складского документооборота. - контроль загрузки-выгрузки ТМЦ. - контроль перемещения ТМЦ. - проведение инвентаризации.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Способность спланировать, организовать, оптимизировать и скоординировать, реализовать свою работу, умение слаженно работать в большом коллективе, аналитический склад ума. Динамичность мышления, ориентация на конечный результат, умение выявлять проблемы и находить пути их решения, предприимчивость, рациональность, дипломатичность, умение вести переговоры Компьютерные навыки: 1С, Домино, Далион, Геракл, (Word; Excel; Abbyy FineReder и др. знание MC Office, MC Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заведующий складомФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель директора по общим вопросамИюнь 2007 – апрель 2014
Работа в России / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Складское хозяйство / Начальник складского комплекса