Россия
Резюме № 5636498
Обновлено 2 мая 2022
Превью фото соискателя
Директор магазинаБыл больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 24 апреля 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2021 – октябрь 2021
    • 9 месяцев

    Региональный менеджер

    Дикси Групп, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация и контроль торгово-технологических процессов 8 магазинов с площадью 400-700 м. кв. Общий штат в подчинении - 100 человек: - Управляющие магазином - Заместители управляющих - Продавцы-кассиры - работник торгового зала - технический работник Основные обязанности: Планирование и утверждение плана продаж на сектор с разбивкой по магазинам согласно доли товарооборота Планирование и утверждение графика инвентаризации по магазинам сектора ежемесячно. Контроль в организации и проведения коммерческих мероприятий нацеленных на увеличения товарооборота в магазинах Контроль ежедневных потерь в секторе. Разработка и внедрение плана по предотвращению и снижения потерь. Подбор, согласование, устройство и обучение персонала на рабочих местах Достижения: За месяц работы в компании вырос из управляющего магазином до регионального управляющего.
    • Июль 2019 – март 2020
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Группа Компаний "АВТОРУСЬ", Москва
    Продажа автозапчастей и обслуживание автомобилей.

    Обязанности:

    Управление розничными продажами товаров непродовольственной группы в рамках обособленного торгово-сервисного центра. В подчинении от 50 сотрудников: руководитель, консультанты, менеджеры по подбору и продажам запчастей, менеджеры по работе с рекламациями, менеджеры по логистике, кассиры. Основные обязанности: Организация и управление розничным торгово-технологическим процессом. Координация работы всех структур центра: логистика, приемка, реализация товара через кассы, интернет-продажи. Повышение качества обслуживания входящих физических и online клиентов по средствам высокой компетентности персонала на разных позициях. Управление экономическими показателями: товарооборот, средний чек покупательская корзины. Работа с персоналом: подбор, обучение, аттестация, развитие вертикальное и горизонтальное в рамках компании. Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников с целью эффективной работа и достижения целей.
    • Октябрь 2015 – июнь 2019
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор торгово-сервисного центра

    Норавто Рус, Москва
    Продажа запчастей и обслуживание автомобилей

    Обязанности:

    Подчинение: Генеральному Директору экспату Норавто Россия Подчиненые: От 35 до 70 человек (руководители сервиса, руководители продаж, менеджеры, автомеханики, продавцы) Основные обязанности: Управление и развитие Автотехцентра и супермаркета розничных продаж. 1.Организация и контроль торгово-технологического процесса в супермаркете: - Разработка и контроль процедур розничных продаж. Прогрессия по товарообороту непродовольственных товаров, автозапчастей, сопутствующих автокомпонентов, и получение прибыли за счет сокращения и оптимизации расходов на ежедневной основе. Управление товарным стоком согласно сезонности. Разработка коммерческих операций нацеленных на увеличение трафика. Организация и проведение плановых и инициативных инвентаризаций. Снижение уровня известных и не известных потерь. Подбор и обучение персонала. Разработка системы "Универсальности" сотрудников для повышение производительности. Разработка и внедрение системы мотивации для персонала в рамках концепции компании. 2.Организация работы Автосервиса. Повышение товарооборота центра за счет развития услуг в автосервисе и как следствие повышение маржи. Разработка и контроль методик по снижению потерь и затрат на автосервис. Организация работы сервиса по записи и по "Живой очереди". Подбор и обучение автомехаников в период сезона. Разработка инструкций для механиков и в последствии их аттестации с целью перевода на другой уровень компетенции. Разработка системы "Универсальности" механиков для повышение производительности. Разработка и внедрение системы мотивации для персонала в рамках концепции компании.

    Достижения:

    Прогресс ТО центра и розничного супермаркета за 3,5 года на 70%. Увеличение доли автосервиса до 30% вне сезона. Снижение уровня потерь с 2,5% до 0,7% от Товарооборота. Снижение текучести персонала за период 3,5 года со 100% до 25%.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель торгового сектора

    ООО Ашан, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Управление сектором продовольственных и непродовольственных товаров в рамках гипермаркета. Периметр ответственности-3 сектора -44 коммерческих отдела. Сектор Товары для дома: Посуда, Бытовая техника, товары для автомобилей, ремонт, электро товары, Сектор Товары для отдыха: Спорт, Игрушки, Hi Fi, Книги, диски, пресса, товары для Сада, Товары для новорожденных, детское питание. Сектор Текстиль: Мужская и женская одежда, обувь, аксессуары. Прямое подчинение директору гипермаркета. В прямом подчинении - 8 менеджеров. Общая структура в подчинении - 38 человек. Функции: Организация торгово-технологического процесса на стадии запуска нового гипермаркета. Введение и соблюдение всех процедур согласно политики компании. Стратегическое планирование. Краткосрочные и долгосрочные цели по прогрессии товарооборота. - Экономическая деятельность:Анализ и влияние на хозяйственный счет эксплуатации отдела. Снижение затрат на хранение товарного запаса в днях, путем повышения его оборачиваемости. Организация и проведение плановых и инициативных инвентаризаций. Снижение уровня известных и не известных потерь. - Коммерческая деятельность. Увеличение продаж путем расширения ассортиментной матрице и как результат- привлечения новых клиентов. Влияние на прогресс покупательской корзины. Ценообразование согласно концепции компании. 2. Управление персоналом: - Администрирование. Прием на работу. Составление рабочего графика на меся и расстановка сотрудников согласно покупательской активности. Табелирование персонала и сдача сведений на аванс и зарплату. Увольнение сотрудника, либо перевод на другую должность, либо в другой сектор - Подбор персонала. Проведение повторного собеседования с кандидатами на должность: РТЗ, продавец, менеджер, и принятие решения о его дальнейшем трудоустройстве в компании. - Обучение и развитие персонала. Ежемесячное проведение собрания с сотрудниками с целью распределение целей и зон ответственности между ними. Сопровождение новых сотрудников с целью быстрой адаптации на рабочем месте. Полугодовое проведение беседы с менеджером для его оценки развития и достижения. Снижение затрат на внешнюю рабочую силу с целью подняли эффективности.

    Достижения:

    Снижение уровня известных и не известных потерь с 1% до 0.6% от товарооборота. Повышение оборачиваемости стока непродовольственных товаров вне сезона. Развитие 5 сотрудников с линейного персонала до руководителей коммерческих отделов.
    • Ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Начальник отдела розничных продаж

    ООО Доминион, Москва

    Обязанности:

    Запуск и развитие супермаркета строительных материалов
    • Август 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель торгового сектора

    ООО "Леруа Мерлен Восток", Москва

    Обязанности:

    Подчинение: Директору гипермаркета экспату. Подчиненные: От 25 до 30 человек (Логисты, Продавцы, менеджеры) Основные обязанности: 1. Управление процессом: - Стратегическое планирование. Краткосрочные и долгосрочные цели по прогрессии товарооборота. - Экономическая деятельность:Анализ и влияние на хозяйственный счет эксплуатации отдела. Снижение затрат на хранение товарного запаса в днях, путем повышения его оборачиваемости. Организация и проведение плановых и инициативных инвентаризаций. Снижение уровня известных и не известных потерь, контролируя всю логистическую цепочку товародвижения - Коммерческая деятельность. Увеличение продаж путем расширения ассортиментной матрице и как результат- привлечения новых клиентов. Влияние на прогресс покупательской корзины. Ценообразование согласно концепции компании «Низкие цены каждый день», и как результат повышение маржи с продаж в рублях. 2. Управление персоналом: - Администрирование. Прием на работу. Составление рабочего графика на месяц и расстановка сотрудников на рабочих местах согласно покупательской активности. Табелирование персонала и сдача сведений на аванс и зарплату. Увольнение сотрудника, либо перевод на другую должность, либо в другой сектор. - Подбор персонала. Проведение повторного собеседования с кандидатами на должность: логистик, продавец, менеджер, сотрудники склада и принятие решения о его дальнейшем трудоустройстве в компании. - Обучение и развитие персонала. Ежемесячное проведение собрания с сотрудниками с целью распределение целей и зон ответственности между ними. Сопровождение новых сотрудников с целью быстрой адаптации на рабочем месте. Полугодовое проведение беседы с сотрудником для его оценки развития и достижения. Результатом служат выполнение количественных и качественных целей.

    Достижения:

    Прогресс ТО за 1,5 года на 61%. Увеличение гаммы на 260
    • Май 2009 – апрель 2010
    • 1 год

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Бетта", Тольятти

    Обязанности:

    Подчинение: директору фирмы Подчиненные: 4 менеджера Основные обязан: Поиск поставщиков. Формализация отношений с поставщиками (цены, сроки поставки, условия оплаты, рекламационные мероприятия пр.). Поиск альтернативных поставщиков и партнеров. Контроль взаиморасчетов с поставщиками. Взаимодействие с транспортными компаниями в целях оптимизации логистических потоков товародвижения.
    • Июль 2008 – май 2009
    • 11 месяцев

    Заместитель директора

    ООО ЧОП "Рубеж-2", Сызрань

    Обязанности:

    Поиск клиентов, составление и заключение договоров на охранные услуги. Контроль по взаиморасчетам с контрагентами. Совершение финансовых операций со сторонними организациями, анализ хоз. деятельности предприятия. Подбор и обучение персонала. Заключение договоров на поставку охранно-пожарных сигнализаций и систем видеонаблюдения.
    • Март 2006 – июль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор магазина

    Магазин "Терминал", Сызрань

    Обязанности:

    Управление работой магазина. Запуск магазина "с нуля". Формирование цен, управление товарными запасами. Анализ продаж. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Ведение первичной документации, решение конфликтных ситуаций с клиентами; подбор, обучение и контроль работы персонала. Контроль оплаты и отгрузки товара, выписка сопроводительных документов. Организация работы с дебиторской задолженностью. Решение производственных вопросов и рекламаций, работа с корпоративными клиентами.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт построения и управления сетей сбыта, разработка и внедрение систем управления, документооборота, мотивации персонала, программы лояльности клиентов. Компьютерные навыки: - Базовые программы: Word, Excel, PowerPoint - Торгово-складские программы: 1C 7.1,8,1., (торговля +склад), Retek, Report, Xpert

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат, отсутствие вредных привычек, . Тяжелая и легкая атлетика, бег, плавание

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2300 похожих резюме
Обновлено в 12:58Последнее место работы (3 мес.)Управляющий магазиномНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор магазинаСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Директор магазинаМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)Продавец-кассирАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Директор магазинаНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Директор магазинаМай 2004 – июль 2016
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (12 лет)Директор магазинаАвгуст 2004 – август 2016
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)ДиректорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Управляющий магазиномНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля
Превью фото соискателя
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела логистикиСентябрь 2019 – работает сейчас
Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Директор магазина

Смотрите также резюме