Обязанности:
Управление сектором продовольственных и непродовольственных товаров в рамках гипермаркета.
Периметр ответственности-3 сектора -44 коммерческих отдела.
Сектор Товары для дома:
Посуда, Бытовая техника, товары для автомобилей, ремонт, электро товары,
Сектор Товары для отдыха:
Спорт, Игрушки, Hi Fi, Книги, диски, пресса, товары для Сада, Товары для новорожденных, детское питание.
Сектор Текстиль:
Мужская и женская одежда, обувь, аксессуары.
Прямое подчинение директору гипермаркета.
В прямом подчинении - 8 менеджеров.
Общая структура в подчинении - 38 человек.
Функции:
Организация торгово-технологического процесса на стадии запуска нового гипермаркета. Введение и соблюдение всех процедур согласно политики компании.
Стратегическое планирование. Краткосрочные и долгосрочные цели по прогрессии товарооборота.
- Экономическая деятельность:Анализ и влияние на хозяйственный счет эксплуатации отдела. Снижение затрат на хранение товарного запаса в днях, путем повышения его оборачиваемости. Организация и проведение плановых и инициативных инвентаризаций. Снижение уровня известных и не известных потерь.
- Коммерческая деятельность. Увеличение продаж путем расширения ассортиментной матрице и как результат- привлечения новых клиентов. Влияние на прогресс покупательской корзины. Ценообразование согласно концепции компании.
2. Управление персоналом:
- Администрирование. Прием на работу. Составление рабочего графика на меся и расстановка сотрудников согласно покупательской активности. Табелирование персонала и сдача сведений на аванс и зарплату. Увольнение сотрудника, либо перевод на другую должность, либо в другой сектор
- Подбор персонала. Проведение повторного собеседования с кандидатами на должность: РТЗ, продавец, менеджер, и принятие решения о его дальнейшем трудоустройстве в компании.
- Обучение и развитие персонала. Ежемесячное проведение собрания с сотрудниками с целью распределение целей и зон ответственности между ними. Сопровождение новых сотрудников с целью быстрой адаптации на рабочем месте. Полугодовое проведение беседы с менеджером для его оценки развития и достижения.
Снижение затрат на внешнюю рабочую силу с целью подняли эффективности.