48612712Обновлено 8 февраляБыл(а) сегодня


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий, Директор

Готов к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель Московского подразделения

    КофеМашиныСервис ООО КМС НОРД ВЕСТ. официальный дистрибьютор кофейной компании Luigi Lavazza., Москва
    ООО КМС НОРД ВЕСТ. официальный дистрибьютор компании Luigi Lavazza.

    Достижения:

    Руководство Московским филиалом. ООО КМС НОРД ВЕСТ. официальный дистрибьютор компании Luigi Lavazza. Продажа кофе, кофейного оборудования. Обучение. Сервис. Предоставление кофейного оборудования по договору аренды. Вендинг. - Руководство работой подразделения, офисного и складского отделов. - Организация и осуществление торговой политики предприятия в регионе. - Поиск объемообразующих клиентов. - Подержание ключевых клиентов. - Участие в ведении переговоров с клиентами. - Поиск и привлечение новых клиентов. - Контроль заключения договоров подразделения. - Контроль дебиторской задолженности и поставок. - Отчётная документация. - Контроль выполнения плана продаж подразделения. - Защита интересов подразделения во всех учреждениях и организациях.
    • Май 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель сети кофеен

    ООО "Буквоед" Сеть книжных магазинов., Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Управление и развитие существующий сети кофеен. - Увеличение продаж, прибыли и производительности, - Планирование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета. - Оптимизация финансовых показателей. - Контроль за соблюдением стандартов качества продукции, обслуживания и чистоты. - Организация и контроль проведения инвентаризации. - Осуществление работы по предотвращению и выявлению хищений, растрат, недостач товарно-материальных ценностей. - Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). - Разработка учебных материалов, организация и осуществление обучения сотрудников. - Внедрение маркетинговых и мотивационных программ, участие в разработке рекламных компаний. Достижения: - Добился положительной динамики по росту количества чеков. - Снизил затраты на списания продукции. - Ввел новое меню. Постоянные акции для привлечения гостей. - Снизил затраты на персонал. - Снизил затраты на себестоимость продукции. - Автоматизировал работу бариста в существующей системе учета. - Запустил страницы в социальных сетях.
    • Июль 2014 – май 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по развитию. Операционный директор

    ООО "Джей Хаус"

    Обязанности:

    Развитие и руководство направлением "общественное и корпоративное питание" - Развитие и руководство направлением "кондитерский дом" - Развитие и руководство фабрики кухни. - Поиск, подбор и экономическое обоснование помещений под точки общественного питания. - Организация запуска новых точек. От зашиты проектов до запуска. - Операционное руководства подразделениями. - Контроль за основными финансовыми показателями объектов, в том числе LC, FC. - Контроль за соблюдением стандартов качества продукции, обслуживания и чистоты. - Управление ассортиментным портфелем (корпоративное питание, доставка, выездные банкеты и фуршеты, доставка фуршетных закусок, банкетные залы, кулинарные мастер классы). - Разработка новых продуктов, прогнозирование продаж и маржинальности. - Разработка маркетинговой стратегии и продвижения услуг на рынок, (В2С/В2В). - Анализ продаж, анализ спроса, SWOT анализ бренда и его продуктов. - Контроль за соблюдением правил доставки готовой продукции. - Управление персоналом (адаптация, развитие персонала, прием аттестаций, мотивация, решение конфликтов). - Контроль за ведением внутренних журналов и другой документации. - Контроль за необходимым документооборотом и отчетностью по контрольно-кассовой дисциплине. - Взаимодействие с контрагентами и проверяющими организациями. Достижения: - открыл более 5 точек общественного питания по направлению "корпоративное питание". - открыл буфеты в учебных заведениях. - организовал доставку обедов на строительные площадки, городские мероприятия. - организовал направление «кейтринг». - организовал направление "доставка пиццы, вок, гамбургеров, сэндвичей». - организовал открытие кондитерского дома.; - принимал участие в организации фестиваля Японской национальной культуры "Хиноде 2015". - организовал работу точек «фаст фуд по японски» во время «Фестиваля городской еды 2015», в г. Москва. - организовывал продажу существующих заведений ("продажа бизнеса").
    • Март 2010 – июль 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора. Операционный директор

    ООО "НТК" Национальная Торговая Компания.

    Обязанности:

    - Start up проект. Создание управляющей компании; - Формирование структуры, подбор и наем персонала.; - Внедрение стандартов, инструкций и регламентов.; - Поиск и экономическое обоснование помещений под точки общественного питания. - Оформление и согласование документации необходимой для открытия заведений. - Оперативное и стратегическое управление действующими и вновь открывающимися заведениями. - Контроль за основными финансовыми показателями объектов, в том числе LC, FC - Ведение управленческого учета.; - Проведение анализа оперативных результатов деятельности объектов. - Развитие собственного бренда «La Pausa» (пиццерии, бистро, корпоративные питание) - Подписание договора на мастер франчайзинг с брендом Lavazza Expression (итальянский брэнд сети кофеен). - Управление персоналом (поиск, отбор, обучение и удержание персонала, оценка работы). - Контроль производственной деятельности объектов.; - Участие в разработке рекламно-маркетинговых программ. - Разработка и реализация программ лояльности для клиентов. - Контроль и обеспечение выполнения стандартов, конкурентоспособности объектов и качества товаров и услуг. - Организация и контроль проведения инвентаризации.; - Разработка мер по устранению недостатков в работе центрального офиса и точек. - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей. Достижения: - Сформировал и защитил бизнес-план и план развития.; - Организовал и управлял управляющей компанией.; - Создал организационную структуру, регламенты по взаимодействию.; - Создал систему мотивации. - Произвел первоначальный подбор персонала.; - Открыл более 15 точек корпоративного питания, в том числе в торговых центрах «METRO C&C», «Nestle RUS''.; - Открыл 3 кофейни «Lavazza Expression».; - Поиск и открытие точек для партнеров. Сеть фаст фуда «Cono Pizza». - Поиск и открытие точек для партнеров. Сеть фаст фуда «Texas chicken». - Запуск совместного проекта с «METRO C&C''. Кафе «Rioba-La Pausa''. - Открыл более 3 пиццерий под собственным брендом «La Pausa». - Открыл рестораны татарской национальной кухни «Заман», «Заман Премиум». - Принимал участие в организации общегородского национального праздника "Сабантуй 2015"..
    • Июнь 2007 – март 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Идеи для здоровья. Группа компаний", Москва

    Обязанности:

    - Создание управляющей компании. В управлении «Наркологическая клиника Маршака», «Клиника ДНКОД», «Проект ППР», колл центр. - Административное и коммерческое руководство управляемыми компаниями. - Построение управляющей компании, финансовое планирование, оптимизация налогообложения. - Ведение управленческого учета. - Обучение и аттестация персонала - Разработка рекламной политики, маркетинговые исследования, разработка фирменного знака. - Оформление лицензии на медицинские услуги, фармацевтическую деятельность. - Работа с разрешительными органами. Руководство коллективом до 150 чел В составе группы компаний в компании по продаже бытовой техники. - Создание розничной сети "с нуля". - Создание и руководства интернет магазином по продаже бытовой техники (Rapidus.ru). - Административное и коммерческое руководство. - Продвижение брэндов. - Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка. - Ведение переговоров с поставщиками и ключевыми клиентами. - Подбор персонала под создаваемые проекты. - Совокупная численность сотрудников - до 200 человек. В составе группы компаний Сеть стоматологических клиник "Комфорт", "Ренессанс". - Административное и коммерческое руководство клиниками. - Продвижение новых услуг. - Рекламная политика, проведения маркетинговых исследований. - Запуск общего сайта для клиник. - Внедрение единых регламентов, инструкций и контроль их исполнения. - Создание единой отчетности и документооборота между компаниями. Ревизия документации. - Составление прейскурантов. - Составление бюджетов и контроль расходования средств и материалов. - Контроль деятельности врачей стоматологов, первичная проверка карт, составление и отслеживание расписания врачей стоматологов, совместно с главными врачами. - Контроль выполнения плана продаж. - Работа со страховыми компаниями (Участие в составление программ ДМС по стоматологии). - Получение лицензий и пролонгации лицензий на стоматологическую помощь, рентгенологию, медицинские услуги. - Подбор и обучение персонала. - Продажа товаров для стоматологии. - Расширение сети клиник (поиск новых помещений, расчет рентабельности, лицензирование помещений, ведение ремонтных работ, закупки, подбор персонала, запуск клиник)..

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office, 1 С Предприятие. IIKO.

Дополнительные сведения:

Управление предприятием Организаторские навыки Ресторанный менеджмент Управление бюджетом Розничная торговля Стратегическое планирование Обучение и развитие Управление затратами Управленческая отчетность Расчет себестоимости Планирование ассортимента Взаимодействие с разрешительными органами Развитие бренда Закупка товаров и услуг Контроль качества Анализ себестоимости Управленческие навыки Управление производством Операционный менеджмент Запуск новых продуктов Мотивационные программы on-trade HoReCa хорека Ведение переговоров Управление продажами Холодные продажи Руководство коллективом Планирование продаж Прямые продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию