470149Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
44 года (родилась 23 июня 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Балтийская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий, Директор, Заместитель директора

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2019 – апрель 2020
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ИП Морозова О. В.
    Розничная торговля. Одежда, аксессуары.

    Обязанности:

    Подбор персонала. Поиск, проведение собеседований, обучение, аттестация, адаптация. Разработка и внедрение регламентов и инструкций. Отчетность.
    • Июнь 2018 – март 2019
    • 10 месяцев

    Операционный директор

    ООО Медный всадник, Санкт-Петербург
    Оптовая и розничная торговля. Сувенирная продукция.

    Обязанности:

    Контроль розничных точек (ассортимент, оборот). Заказ товара в Китае крупный опт, отслеживание ассортиментной матрицы, взаимодействие с дизайнерами.
    • Март 2017 – май 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО"Пет Фуд", Санкт-Петербург
    Оптовая торговля. Корма для животных.

    Обязанности:

    Прием и оформление заказов. В 1С Торговля (8-ка) работа с первичной документацией, формирование и выписка отгрузочных документов, выставление счетов. Выполнение функций товароведа. Координация водителей по доставке. Работа с транспортными и логистическими компаниями.
    • Июль 2008 – ноябрь 2016
    • 8 лет и 5 месяцев

    Управляющий

    ООО "Сувениров", Санкт-Петербург
    Розничная торговля. Сувенирная продукция.

    Обязанности:

    Управление персоналом магазина, подбор и обучение персонала, ведение табеля, начисление з/п. Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала. Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга. Товароведение: работа с ассортиментной матрицей, закупка и оприходование товара в 1С, возвраты, работа с браком, инвентаризации. Ведение кассовых операций, кассовый документооборот, учет и движение денежных средств. Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий. Аналитика продаж. Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина. Взаимодействие с контролирующими органами. Личные продажи. Достижения: управление магазином 100 кв. м, (в подчинении 10 человек) впоследствии тремя магазинами торговые площади до 300 кв. м. в подчинении 30 человек. Обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга. Повысила лояльность покупателей. Обеспечила выполнение плана продаж.
    • Октябрь 2005 – апрель 2006
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Строй-Трейд", Санкт-Петербург
    Розничная торговля. Строительные товары.

    Обязанности:

    Организация торгового процесса магазина, управление персоналом (36 чел.), подбор, оценка, координация и обучение персонала, решение конфликтных ситуаций, документооборот, учет движения товара, административные вопросы.
    • Август 2004 – февраль 2005
    • 7 месяцев

    Старший администратор (Зам. директора ОСП)

    ОСП "Рыбинская,1"
    Оптовая и розничная торговля. Строительные товары.

    Обязанности:

    Организация торгового процесса, управление персоналом (250 чел.), составление и ведение отчетов, ДП, контроль работы розничного маркета и двух выставочных павильонов.
    • Август 2003 – апрель 2004
    • 9 месяцев

    Заместитель заведующего отделом

    ООО "Лента"

    Обязанности:

    Контроль за наличием товара, выкладка, миниинвентаризации, списание товара, управление персоналом (6 чел.), заказ товара, составление отчетов, связь с поставщиками, функции оператора ПК.
    • Май 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Товаровед

    ООО "Петромост-М"

    Обязанности:

    Контроль за наличием товара на складе, заказ товара, отчеты по продаже квартальные и годовые, оформление ТН.
    • Октябрь 2000 – апрель 2001
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Севзапметалкомлект"

    Обязанности:

    ДП, оформление документов, консультирование по телефону (мини АТС), функции оператора ПК
    • Январь 2000 – октябрь 2000
    • 10 месяцев

    Инженер-экономист

    ЗАО "Севзапметалкомлект"

    Обязанности:

    Экономист планового отдела. Планирование отгрузок и перемещений.
    • Май 1997 – май 1999
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ЧП "Рудницкий"

    Обязанности:

    Консультация и продажа товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание специфики розничных продаж; навыки управления людьми; умение работать на результат; средний уровень знания английского языка Управляла персоналом от 5 до 250 чел. Прошла путь от продавца до управляющего в сфере розничной торговли. Компьютерные навыки: MS Office, 1-C торговля, 1-С склад, Т-3, начальный уровень SAP, Аксапта, Кристалл, Internet.

Дополнительные сведения:

Личные качества: умение работать самостоятельно и в коллективе, ответственность, доброжелательность, энергичность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию