46398802Обновлено 24 февраляБыл(а) вчера


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
40 лет (родилась 05 марта 1980), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий, Директор

Сменный график работы, не готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющая, Координатор стоматологической клиникой

    Стоматологическая клиника, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Управление клиникой Внедрение и контроль стандартов сервиса - организация работы ресепшена (контроль работы ресепшена, составление стандартов сервиса, должностных инструкций для администраторов) - организация работы ассистентов стоматологов (контроль выполнения должностных инструкций) - Финансовый расчет стоимости услуг на основании плана лечения, подробная консультация пациента - составление, редактирование прайс листа Кадровый учет - подбор персонала, проведение собеседований, прием на работу - адаптация, обучение персонала (составление алгоритмов, написание скриптов) - составление графика работы врачей, ассистентов, администраторов - Контроль за заполнением медицинской документации - Заказ медицинских материалов Маркетинг - взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, разработчиками сайта - составление рекламных, акционных предложений - ведение профиля Инстаграм (составление коллажей До-После лечения, постинг) (без настройки рекламных компаний) - Технический контроль за исправностью оборудования - Создание благоприятной атмосферы в клинике Присутствие на первичных консультациях - Составление плана лечения, согласно рекомендациям врача - Разъяснение этапов лечения - Координация пациентов на этапах лечения - Мотивация пациентов на лечение
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий директор

    Индивидуальный предприниматель Чапис И.А., Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности:

    Организация бизнеса (с нуля): - оформление юридического лица - переоформление договора аренды (уступка прав)-(взаимодействие с арендодателем) - переговоры с банком, согласование условий сотрудничества, оформление договора на открытие расчетного счета - изготовление электронной подписи (заполнение документов, их подача в центр сертификации) - изучение вопроса по системе налогообложения, правовых норм для ведения ИП - поиск и установка специализированных программ (склад, бухгалтерия) - заполнение документов на патент - подача документов в ИФНС, получение патента Кадровый учет: - размещение резюме, поиск сотрудников - проведение собеседований, принятие на работу - обучение сотрудников - составление графика работы Юридическая поддержка: - составление договоров с производителями, согласование условий - изучение договоров контрагентов на предмет взаимовыгодного сотрудничества - составление договора для клиентов, внесение поправок, согласование с клиентом - поиск производителей (тканей, фурнитуры) - решение конфликтных ситуаций с производством (составление претензий, актов обнаруженных дефектов) - ведение реестра договоров с производством, клиентских - работа по составлению агентских договоров - организация логистики - учет товара (составление спецификаций, прием товара) Ведение бухгалтерского учета: - выставление счетов - оплата счетов - контроль за поступлением денежных средств - ведение книги доходов и расходов - оформление закрывающих документов (акты, накладные) - документооборот первичных бухгалтерских документов - оплата взносов в пенсионный и социальный фонды - контроль оплаты контрагентам - расчет з/п сотрудникам Эквайринг - заполнение, сбор документации для службы безопасности банка - заключение договора - запуск системы оплаты на сайт - тестирование, обучение персонала Управление магазином - составление плана работы, делегирование полномочий сотрудникам в рамках их зоны ответственности - контроль выполнения поставленных задач - решение задач по увеличению объема продаж - решение конфликтных ситуаций с клиентами
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "ГАММА ИНЖИНИРИНГ"

    Обязанности:

    - Прием входящих/исходящих звонков - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Деловая переписка - Информационная поддержка руководителя - Организация встреч - Организация совещаний, оповещение сотрудников - Составление сопроводительных писем (передача документов и т. д.), запросы и т. д - Деятельность по созданию нового юридического лица, реорганизация компаний (смена юридического адреса, генерального директора и тд), подача документов в ИНФНС - Функции менеджера по логистике (взаимодействие с транспортными компаниями, сопровождение водителей по маршруту, контроль погрузки) - Взаимодействие с курьерской службой - Оформление доверенностей - Кадровое делопроизводство (заявления, приказы о приёме, об увольнении, приказы на отпуск, табель учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, оформление записей в трудовых книжках) - Делопроизводство (входящая/исходящая документация) - Travel поддержка руководителя, сотрудников - Ведение переговоров, заключение договоров в зоне ответственности - Вопросы аренды помещений. - Взаимодействие с Управляющей Компанией. - Взаимодействие с обслуживающими сервисными организациями
    • Март 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "МНПК "БИОТИКИ", Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Прием входящих/исходящих звонков - Ведение деловой переписки с клиентами - Взаимодействие с АХО, отделом кадров и другими структурными подразделениями - Оформление документов для службы безопасности аэропорта в целью отправки груза особого назначения - Организация переговоров, совещаний - Документооборот (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, регистрация договоров) - Работа с оргтехникой - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Выполнение других поручений - Работа с корреспонденцией, в т. ч экспресс почта (DHL)
    • Сентябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "РегионКонсалт", Москва

    Обязанности:

    - Контроль подачи исковых заявлений в суды - Взаимодействие с юристами - Контроль получения исполнительных листов - Контроль работы сотрудников отдела до судебных взысканий - Составление еженедельных/ежемесячных отчётов для контрагентов - Выставление счетов, подготовка закрывающих документов (счета-фактуры, акты) - Составление сопроводительных писем (передача документов и т. д.), запросы и т. д - Контроль оплаты услуг, внесение информации в отчёты - Взаимодействие с курьерской службой - Подготовка доверенностей, контроль срока действия - Кадровое делопроизводство (заявления, приказы о приёме, об увольнении, приказы на отпуск, табель учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, оформление записей в трудовых книжках) - Составление авансовых отчётов
    • Январь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя по медицинской части

    ООО «АктивСтрахование»

    Обязанности:

    - Взаимодействие с главными врачами медицинских учреждений - Составление договоров - Заключение договоров с ЛПУ, лабораториями - Составление прайсов на медуслуги - Координация работы менеджеров ДМС в ЛПУ - Инкассация выручки менеджеров - Решение организационных вопросов Страховой компании и менеджеров ДМС, Лабораторий. - Составление дополнительных соглашений к договору - Составление медицинских программ (детские программы, программы по ведению беременности и др.) - Travel поддержка руководителя
    • Март 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО «Рольф-Диамант»

    Обязанности:

    - Прием входящих/исходящих звонков, работа с мини-атс - Запись клиентов на СТО - Непосредственное общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций - Открытие/закрытие заказ нарядов - Акты приема а/м - Работа с кассовым аппаратом - Составление отчетов (отчеты ККМ и иные отчеты) - Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, мастера-консультанты, отдел продаж а/м, запасных частей) - Взаимодействие со страховыми компаниями (получение направлений на ремонт) - Составление предложений для повышения качества услуг - Составление предложений для привлечения клиентов
    • Декабрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ОАО «Электромонтаж»

    Обязанности:

    - Делопроизводство - Выполнение поручений руководителя - Организация встреч и переговоров руководителя - Ведение деловой переписки - Встреча посетителей
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    ООО «СДИ-Руссланд»

    Обязанности:

    - Прием входящих/исходящих звонков, работа с мини-атс - Документооборот - Работа с оргтехникой - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Выполнение поручений руководителя - Работа с корреспонденцией
    • Октябрь 1999 – август 2003
    • 3 года и 11 месяцев

    Ассистент врача стоматолога, Администратор

    Частные стоматологические клиники

    Обязанности:

    Открытие клиники " с нуля" - Помощь руководителю в приобретении оборудования (изучение рынка стоматологического оборудования, анализ ценовой политики, поиск выгодных предложений) - Оформление необходимой документации (получение документации СЭС, пожарная инспекция, БТИ и др.) - Совмещение должности администратора (консультации пациентов по телефону, запись на прием к врачам, встреча пациентов, взаимодействие с врачами и зуботехническими лабораториями, заказ расходных материалов и иные обязанности, связанные с административной работой в клинике) - Подбор младшего медицинского персонала - Выполнение функциональных обязанностей ассистента-стоматолога (работа в «четыре руки")
    • Август 1998 – июль 1999
    • 1 год

    Медицинская сестра

    Госпиталь ветеранов войн №2

    Обязанности:

    Выполнение функциональных обязанностей палатной медицинской сестры

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Знание программ:Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет, Контур Эльба, IDENT. Дополнительная информация: 1. Грамотная речь 2. Знание делового этикета 3. Хорошие коммуникативные навыки 4. Организаторские способности 5. Отличное знание стоматологической сферы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию