41206228Обновлено в 15:16Был(а) сегодня


Работа в России / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
37 лет (родилась 03 августа 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Пенза
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий, Директор, Менеджер

Готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Апрель 2019 – октябрь 2019
    • 7 месяцев

    Директор

    ООО "Торгсервис 58", федеральная сеть "Светофор"

    Обязанности:

    Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней, соблюдение законодательных требований к функционированию магазина. Знание и управление основными KPI (конверсия, средний чек, продажи с квадратного метра торговой площади, объем продаж, возвраты, зарплатоемкость) магазина, KPI продаж (установление контакта, узнавание потребностей, презентация товара, работа с вопросами и возражениями, завершение сделки, выбор). Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средства измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания. составление планов работы, донесение их до сведений сотрудников и контроль их выполнения. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указание, приказы. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. Осуществлять контроль за стандартами приемки, выкладки и продажи товаров, проводить плановые инвентаризации и учет, взаимодействовать с государственными контролирующими органами. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж, взаимодействие с головным офисом и поставщиками, участие в организации рекламных компаний, контроль за работой ТЗ площадью 1000 кв. м
    • Июль 2010 – январь 2018
    • 7 лет и 7 месяцев

    Управляющий

    ООО "Ахуны 09"(ТЦ "Ахуны"), Пенза
    Розничная торговля, Аренда

    Обязанности:

    Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней, соблюдение законодательных требований к функционированию магазина. Знание и управление основными KPI (конверсия, средний чек, продажи с квадратного метра торговой площади, объем продаж, возвраты, зарплатоемкость) магазина, KPI продаж (установление контакта, узнавание потребностей, презентация товара, работа с вопросами и возражениями, завершение сделки, выбор). Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству. Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средства измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания. составление планов работы, донесение их до сведений сотрудников и контроль их выполнения. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указание, приказы. Управление маркетинговой, ценовой и ассортиментной политикой, проводя анализ рынка, оценку эффективности реализации продукции, установление цен. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. Осуществлять контроль за стандартами приемки, выкладки и продажи товаров, проводить плановые инвентаризации и учет, взаимодействовать с государственными контролирующими органами. Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч. Заключение договоров купли-продажи. Составление отчетов учредителю торговой точки, бюджетирование. Управление коллективом в количестве 70 человек. Организация входит в местный торговый союз "Магазин Моего Района". В обязанности входило управление, полный контроль функционирования работы Торгового Центра, включая подбор арендаторов, а также управление деятельностью супермаркета продуктов питания, кафетерия.
    • Февраль 2009 – июль 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ИП Коробасова Т.В.(ТЦ "Слава)
    Розничная торговля (продукты питания)

    Обязанности:

    Полная занятость
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор сервисного центра

    ООО "Фаберлик -Центр"
    Сервисный центр Фаберлик (парфюмерия и косметика)

    Обязанности:

    Полная занятость
    • Июль 2007 – сентябрь 2007
    • 3 месяца

    Оператор-кассир сервисного центра

    ООО "Фаберлик-Центр"
    Сервисный центр Фаберлик (парфюмерия и косметика)

    Обязанности:

    Полная занятость
    • Февраль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор-кассир сервисного центра

    ООО "Юрис"
    Сервисный центр Фаберлик (парфюмерия и косметика)

    Обязанности:

    Полная занятость

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Розничная торговля, управление продажами, управление персоналом, развитие продаж, управленческая отчетность,1C:Предприятие 8.2, MS Office (Word, Excel, Outlook Web App), бюджетирование, ведение переговоров, заключение договоров, подбор персонала, деловое общение, деловое общение, работа с большим количеством информации
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию