- Инициирование, разработка и обеспечение проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и выручки
- Оценка экономической эффективности продукта (тарифов, услуг,
маркетинговых мероприятий)
- Управление сетью сбыта (управление развитием монобрэндовой сети, управление заказом, поставками и дистрибуцией комплектов подключения, сим - карт, карт оплаты, рекламных материалов)
- Организация процесса маркетингового планирования (планирование маркетинга на уровне региона и его реализация, адаптация федеральных маркетинговых и СRМ акций и их реализация в регионе.)
- Участие в процессе бюджетирования коммерческих подразделений
- Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности филиала на рынке региона
- Инициирование разработки/ разработка тарифов и услуг, управление вводом и выводом тарифов и услуг в коммерческую эксплуатацию
- Планирования строительства сети компании в регионе
- Организация работы подчиненных отделов:
по работе с партнерами,
по работе с ключевыми клиентами,
маркетинга;
- Контроль своевременного выполнения поставленных задач.
В подчинении 11 специалистов.
Достижения: Разработка и запуск, продвижение регионального предложения на рынке региона. Объем продаж нового предложения в общих продажах компании 40%.
В сентябре 2008 г. выдвижение на номинацию «Лучший регион в России по динамике развития» от Дальнего Восток по итогам первого полугодия региона.
Открытие двух монобрендовых салонов в 2008 г.
Начало предоставления услуг компании в семи новых населенных пунктах региона.
Организован процесс обучения торговых представителей партнеров.
Оптимизация объемов закупок оборудования и рекламных материалов, до уровня отвечающего реальным потребностям.
Результат: увеличение доли рынка компании в регионе на 2,64% Увеличение активной абонентской базы на 23,4%, увеличение доходов компании, рост лояльности клиентов.